Кредит 11000 Рублей В Тимашево

Работа Оператор азс кассир Тимашевский район, Краснодарский край. из руб. Кубань Кредит, КБ - Тимашевск, Краснодарский край. лет: с высшим образованием – рублей в месяц, со средне- специальным .. Тимашево, на данные работы выделено и освоено ,1 тыс.рублей; .. инвестиционная активность вследствие высокой стоимости кредитных. Так, объем портфеля кредитных карт Альфа-Банка вырос на 82,7% в году Альфа-Банк выдал 62,9 млрд рублей, прирост по платежей на данный момент более (2-е место в России). .. Тимашево.

Установить, что с 1 января года в бюджет города - курорта Сочи зачисляются все налоги, собираемые на его территории в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, и передается дотация из федерального бюджета в сумме тыс. Установить, что в году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: Установить, что в году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые органами федерального казначейства, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: Установить, что в году средства, поступающие в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий, перечисляются в полном объеме на счета, открытые органами федерального казначейства, с последующим зачислением их в бюджеты муниципальных образований.

Порядок распределения средств земельного налога, арендной платы и средств, поступающих в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий, определяется администрацией Краснодарского края и утверждается Законодательным Собранием края в соответствии с законодательством Краснодарского края. Средства, поступающие от продажи гражданам и. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в году, применяются в году с коэффициентом 2 для всех категорий земель.

Установить, что в краевой бюджет поступает часть лесных податей и арендной платы в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установить, что плата за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, действовавшая в году, применяется в году с коэффициентом 1, Поступающие в краевой бюджет доходы от сдачи в аренду зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении органов исполнительной власти края, зданий и сооружений, зданий - памятников истории и культуры, находящихся в государственной собственности края, расходуются на цели, определенные законодательством Краснодарского края, в порядке, устанавливаемом администрацией Краснодарского края.

Утвердить распределение расходов краевого бюджета на год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Закону. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на год согласно приложению 3 к настоящему Закону. Осуществить в году перевод главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета, финансирование которых осуществляется по смете доходов и расходов, на казначейскую систему исполнения краевого бюджета.

Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения по переводу бюджетов муниципальных образований на казначейское исполнение. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов краевого бюджета и учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на текущий год.

Администрация Краснодарского края обеспечивает в установленном порядке через департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета учреждениями, финансируемыми из краевого бюджета на основе смет доходов и расходов.

Договор, заключенный бюджетным учреждением или его часть, устанавливающая повышенные обязательства краевого бюджета с нарушением требований настоящей статьи, обжалуется в судебном порядке по иску вышестоящей организации или департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.

Рекомендовать органам местного самоуправления Краснодарского края принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований. Администрация Краснодарского края в ходе исполнения настоящего Закона имеет право по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета вносить изменения в: Администрации Краснодарского края представить на утверждение в Законодательное Собрание Краснодарского края объемы финансирования регионального заказа в сроки, утвержденные законодательством Российской Федерации, и в пределах расходов краевого бюджета в соответствии с действующей бюджетной классификацией.

Упразднить с 1 января года территориальный дорожный фонд. В связи с упразднением указанного фонда органам исполнительной власти края внести соответствующие изменения в свои нормативные правовые акты. Установить, что остатки средств территориального дорожного фонда, образовавшиеся по состоянию на 1 января года, в полном объеме зачисляются в доходы краевого бюджета.

Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края определить уполномоченным органом по контролю за расходованием средств, поступающих в краевой бюджет по следующим видам доходов: Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона представить на утверждение в Законодательное Собрание края пообъектное распределение средств на финансирование природоохранных, лесовосстановительных, водоохранных мероприятий, мероприятий по охране животного мира и геолого - разведочных работ.

Утвердить объем краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований для выравнивания уровней бюджетной обеспеченности далее - краевой фонд финансовой поддержки на год в сумме тыс. Утвердить следующие размеры субвенций бюджетам муниципальных образований из краевого фонда финансовой поддержки в году: Утвержденные суммы финансовой помощи в виде субвенций из краевого фонда финансовой поддержки ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований, а также фактического поступления средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

Установить, что средства, перечисляемые в виде субвенций в бюджеты муниципальных образований из краевого фонда финансовой поддержки, направляются в первую очередь на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Предусмотреть в сумме субвенций из краевого фонда финансовой поддержки, утвержденной бюджету города Сочи на год, целевым направлением средства на: Установить, что средства финансовой помощи и иные целевые безвозмездные перечисления из краевого бюджета, предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим Законом, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких - либо исключений, дополнений и или особых условий.

В случаях принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в федеральный и краевой бюджеты доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, администрация Краснодарского края вправе: Администрация Краснодарского края вправе направить средства, высвобождаемые по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, на оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в связи со сложной социально - экономической ситуацией в муниципальных образованиях.

Ревизии бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из краевого бюджета могут проводить уполномоченные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Возмещение затрат бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию льгот ветеранам осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона "О ветеранах" , Федеральным законом "О федеральном бюджете на год" и производится за счет средств федерального бюджета, поступающих целевым назначением в краевой бюджет.

Расходы на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в части погашения кредиторской задолженности, на погребение граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами, на адресную социальную помощь малоимущим гражданам частично учтены в бюджетах муниципальных образований при расчете сумм субвенций из краевого бюджета и определении величины нормативов отчислений от федеральных налогов в объемах, предусмотренных в расходной части бюджетов муниципальных образований.

Расходы на реализацию постановлений главы администрации Краснодарского края "О ежемесячной доплате к государственному пособию на ребенка" и "О единовременном пособии при рождении ребенка" производятся за счет бюджетов муниципальных образований в следующих размерах: Расходы по предоставлению в установленном законодательством порядке льгот другим категориям граждан производятся также за счет бюджетов муниципальных образований.

Средства на указанные в настоящей статье расходы учтены при расчете сумм субвенций из краевого бюджета и определении величины нормативов отчислений от федеральных налогов.

Порядок финансирования указанных расходов устанавливается администрацией края. Утвердить в составе расходов краевого бюджета на год по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней": Установить размеры субвенций и субсидий, выделяемых в году из фонда компенсаций и направляемых на финансирование расходов, связанных с реализацией: Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - в сумме тыс.

Федерального закона "О ветеранах" - в сумме тыс. Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - в сумме тыс. Закона Краснодарского края "О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны" - 34 тыс. Закона Краснодарского края "О дополнительных льготах военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" - в сумме тыс. Закона Краснодарского края "О правовом статусе и социальной защите граждан - инвалидов, получивших в несовершеннолетнем возрасте ранения, контузии или увечья в годы Великой Отечественной войны" - в сумме тыс.

Закона Краснодарского края "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и государственные должности государственной службы Краснодарского края" - в сумме тыс. Закона Краснодарского края "О дополнительных мерах социальной защиты некоторых категорий участников Великой Отечественной войны" - в сумме тыс. Утвердить размеры субвенций и субсидий, выделяемых в году бюджетам муниципальных образований из фонда компенсаций и направляемых на финансирование расходов, связанных с реализацией федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", законов Краснодарского края "О дополнительных льготах военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" и "О правовом статусе и социальной защите граждан - инвалидов, получивших в несовершеннолетнем возрасте ранения, контузии или увечья в годы Великой Отечественной войны", согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Администрация Краснодарского края вправе после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и по представлению исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований вносить изменения в размеры субвенций и субсидий, выделяемых из фонда компенсаций, установленные настоящей статьей для финансирования расходов, связанных с реализацией федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" , "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в пределах общего объема средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований на указанные цели, а также направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями льгот и пособий.

Средства, выделяемые на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" , направляются на реализацию полномочий по предоставлению льгот инвалидам в пределах выделенных средств путем выплат компенсаций инвалидам или оплаты на договорной основе организациям, осуществляющим предоставление льгот и услуг.

Ответственность за целевое использование средств, выделяемых на реализацию федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", возлагается на департамент социальной защиты населения Краснодарского края.

Утвердить общие объемы субвенций и субсидий из фонда компенсаций, конкретный размер которых для муниципальных образований будет определяться в течение года в зависимости от контингента получателей и в порядке, установленном администрацией Краснодарского края, на реализацию: Закона Краснодарского края "О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны" - в сумме 34 тыс.

Установить размеры субсидий, выделяемых в году бюджетам муниципальных образований из фонда компенсаций и направляемых на финансирование текущих расходов, в сумме тыс.

Установить размеры субсидий, выделяемых в году бюджетам муниципальных образований из фонда компенсаций и направляемых на финансирование текущих расходов, в первом полугодии года в сумме тыс. Утвердить размеры субсидий на реализацию указанных нормативных правовых актов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Установить, что в соответствии со статьей 55 Федерального закона "О федеральном бюджете на год" возмещение расходов, связанных с реализацией муниципальными образованиями Краснодарского края законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" , "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", производится исходя из фактических затрат и численности указанных граждан на основании ежеквартальных отчетов и после поступления указанных средств из федерального бюджета.

На суммы, поступившие из федерального бюджета, уточняются бюджетные назначения по доходам и расходам краевого бюджета. В соответствии со статьей Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" - в сумме тыс.

Закона Российской Федерации "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" - в сумме 67 тыс. Утвердить размеры субвенций, выделяемых в году из фонда компенсаций и направляемых на финансирование расходов, связанных с реализацией указанных законов, согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Установить размеры дотаций, субвенций и субсидий, выделяемых в году из фонда софинансирования социальных расходов, на финансирование следующих расходов: Утвердить объемы субвенций и субсидий из фонда софинансирования социальных расходов, конкретный размер которых для бюджетов муниципальных образований будет определяться в течение года в зависимости от контингента получателей и в порядке, установленном администрацией Краснодарского края, на: Утвердить в составе расходов краевого бюджета на год по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" средства федерального бюджета, передаваемые в виде дотаций бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков от содержания объектов жилищно - коммунального хозяйства и социально - культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, в сумме тыс.

Утвердить суммы дотаций на возмещение убытков от содержания объектов жилищно - коммунального хозяйства и социально - культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, выделяемых в году бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, согласно приложению 13 к настоящему Закону. Передать субвенцию из федерального бюджета городу - курорту Геленджик - победителю Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" в сумме тыс.

Передать субвенции из федерального бюджета на проведение Всероссийской переписи населения года бюджетам муниципальных образований согласно приложению 17 к настоящему Закону. Установить, что в году источником образования фонда финансовой помощи на возвратной основе являются текущие поступления налоговых доходов в краевой бюджет и возврат долгов по ссудам, выданным исполнительным органам местного самоуправления из краевого бюджета и не погашенным в - годах.

Продлить до 1 сентября года срок возврата бюджетных ссуд, предоставленных из краевого бюджета до 1 января года бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при их исполнении. Продлить до 31 декабря года срок возврата в краевой бюджет ссуд, предоставленных в первом полугодии года бюджетам муниципальных образований на ликвидацию последствий стихийных бедствий. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и Краснодарскому краевому контрольно - ревизионному управлению обеспечить контроль за целевым использованием средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в виде дотаций, субсидий и субвенций, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" приложения 2 к настоящему Закону.

Средства, использованные не по целевому назначению в году, подлежат изъятию в краевой бюджет. Не использованные в году целевые средства, переданные из краевого бюджета в бюджеты муниципальных образований, подлежат использованию в году на те же цели. Администрация края в году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из краевого бюджета беспроцентные бюджетные ссуды сроком до 6 месяцев бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, за счет средств фонда финансовой помощи на возвратной основе.

Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, товарных кредитов, полученных из регионального продовольственного фонда, бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований, предприятиям и организациям под гарантии исполнительных органов местного самоуправления, и использовании их не по целевому назначению, а также использовании не по целевому назначению средств краевого бюджета, предоставленных бюджетам муниципальных образований на возвратной основе, сокращается предоставление бюджетам муниципальных образований всех видов финансовой помощи или взыскивается сумма средств краевого бюджета, использованная не по целевому назначению.

Погашение задолженности бюджетов муниципальных образований и взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производятся путем обращения взыскания на взаимные расчеты краевого бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств краевого бюджета, предусмотренных в соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, а также за счет доходов от уплаты федеральных и краевых налогов и сборов, подлежащих согласно статьям 9 и 10 настоящего Закона зачислению в бюджеты муниципальных образований.

Установить, что заемщиками краевых бюджетных средств на возвратной основе могут быть предприятия и организации Краснодарского края, являющиеся юридическими лицами.

Краевые бюджетные средства на возвратной основе предоставляются под соответствующие гарантии исполнительных органов местного самоуправления с согласия представительных органов местного самоуправления в пределах сумм, установленных законом, банковские гарантии, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам в году осуществляется в порядке, установленном администрацией Краснодарского края в соответствии со статьей 39 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на год". Выделить федеральному государственному предприятию "Краснодарский приборный завод "Каскад" беспроцентный бюджетный кредит в сумме тыс. Выделить целевые бюджетные кредиты открытому акционерному обществу "Кубаньэнерго" в сумме тыс.

Выделить государственному унитарному предприятию Краснодарского края "Краснодаравтотранс" беспроцентный бюджетный кредит в сумме тысяч рублей со сроком возврата до 20 декабря года на создание материально - производственной базы и обеспечение текущей деятельности. Установить на год лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, включая предоставляемые в пределах финансового года налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов в краевой бюджет, в размере 3 процентов расходов краевого бюджета.

В указанный лимит не включаются средства, выделяемые на возвратной и платной основе для формирования регионального продовольственного фонда, и средства, отражаемые в составе бюджетных кредитов в соответствии с пунктом 7 статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации. Администрация Краснодарского края вправе осуществлять в году в пределах ассигнований, утвержденных согласно приложению 3 к настоящему Закону, финансирование расходов на предоставление бюджетных кредитов на условиях возвратности и платности с уплатой процентов за пользование ими в размере одной четвертой ставки рефинансирования учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.

Освободить государственное унитарное предприятие Краснодарского края "Кубанский продовольственный фонд" от уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом с суммы, равной стоимости остатков зерна, находящегося в региональном продовольственном фонде. Порядок освобождения от уплаты процентов определяется администрацией Краснодарского края. Администрация Краснодарского края вправе при пролонгации срока возврата юридическими лицами бюджетных кредитов, выделенных из средств краевого бюджета, устанавливать ставку платы процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.

Порядок пролонгации срока возврата бюджетных кредитов устанавливается администрацией Краснодарского края. Финансирование расходов по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов краевого бюджета производить в пределах фактической суммы поступлений возвратных кредитов, предоставленных на развитие указанной отрасли и формирование регионального продовольственного фонда в - годах. Администрации края в году разработать и утвердить порядок признания задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом по средствам, выделенным на возвратной основе бюджетным кредитам , а также процентам за пользование ими, пеням и штрафам безнадежным долгом и порядок ее списания.

Установить, что возврат бюджетных кредитов и процентов платы за пользование ими приравнивается к обязательным платежам в краевой бюджет. Установить, что использование не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению, и применение санкций, предусмотренных статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения этих средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в краевой бюджет или направления для использования по целевому назначению. Установить, что невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных кредитов, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов платы за пользование бюджетными кредитами влекут применение санкций, предусмотренных статьями и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Освободить юридических лиц, осуществивших возврат в краевой бюджет до 1 октября года просроченной задолженности по бюджетным кредитам и начисленным по ним процентам, от уплаты начисленных и не взысканных сумм пеней и штрафов за несвоевременный возврат указанных средств в порядке, установленном администрацией Краснодарского края.

Установить, что с 1 января года подлежит зачислению в краевой бюджет выручка от реализации продукции регионального продовольственного фонда, остающаяся после уплаты налогов, других обязательных платежей, а также расходов, связанных с обеспечением деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Кубанский продовольственный фонд". Разрешить государственному унитарному предприятию Краснодарского края "Краснодарский продовольственный фонд" направлять выручку от реализации продукции регионального продовольственного фонда на расчеты по кредитам коммерческих банков, предоставленным под государственную гарантию Краснодарского края, а также по согласованию с администрацией Краснодарского края на операции по закупке сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей Краснодарского края с целью их финансовой поддержки и получения дополнительных доходов краевого бюджета.

Администрации Краснодарского края разработать порядок, предусматривающий увеличение субвенций муниципальным образованиям на сумму, равную 50 процентам объема погашенной ими в краевой бюджет кредиторской задолженности сельхозтоваропроизводителей края перед региональным продовольственным фондом. Администрация Краснодарского края определяет порядок возмещения из краевого бюджета разницы процентных ставок и осуществляет указанное возмещение: Возмещение осуществляется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

При этом часть процентной ставки, не подлежащая субсидированию из краевого бюджета и оплачиваемая за счет собственных средств заемщика, не должна быть ниже 5 процентных пунктов. В целях возрождения табаководства на Кубани установить, что в году часть суммы акцизов на табачные изделия, зачисляемой в краевой бюджет, из расчета 15 рублей за каждый переработанный килограмм ферментированного табачного сырья, приобретенного у табаководческих хозяйств, зарегистрированных на территории Краснодарского края, по цене не ниже 40 рублей за один килограмм, остается в распоряжении предприятий табачной промышленности.

Установить, что программа возмещения из краевого бюджета разницы процентных ставок по кредитам, выдаваемым кредитными организациями, является среднесрочной и рассчитана на несколько лет. Рекомендовать главам муниципальных образований осуществлять в установленном порядке выдачу муниципальных гарантий в обеспечение возврата юридическими лицами - заемщиками кредитных ресурсов, разница процентных ставок за пользование которыми возмещается из краевого бюджета. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края вправе проводить зачет встречных обязательств между краевым бюджетом и получателями средств краевого бюджета при условии наличия задолженности получателей средств краевого бюджета по бюджетным кредитам и процентам за пользование ими.

Порядок проведения зачета денежных средств определяется администрацией Краснодарского края. Целевое финансирование расходов краевого бюджета с условием одновременного погашения встречной задолженности перед краевым бюджетом в году проводится в пределах сумм задолженности поставщиков кредиторов получателей бюджетных средств перед краевым бюджетом.

Дополнительные доходы, полученные сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом, связанные с реализацией комплекса дополнительных мер по погашению поставщиками кредиторами получателей бюджетных средств задолженности перед краевым бюджетом, распределяются по видам платежей и направляются на финансирование дополнительных расходов распорядителей бюджетных средств, участвующих в расчетных операциях по целевому финансированию, в объемах не менее 50 процентов от полученных дополнительно средств в соответствии с представленными сметами дополнительных расходов.

По итогам исполнения краевого бюджета за квартал на сумму дополнительно полученных доходов вносятся соответствующие изменения в настоящий Закон и уточняется бюджетная роспись. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края вправе производить зачет встречных требований между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных муниципальными образованиями обязательств.

Установить, что финансирование расходов дорожного хозяйства Краснодарского края осуществляется в соответствии с разделом "Дорожное хозяйство" приложения 2 к настоящему Закону с учетом сезонного характера производимых работ. Установить, что средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января года, суммы штрафов и пеней за несвоевременную оплату платежей в территориальный дорожный фонд в объеме, не взысканном с предприятий - недоимщиков, а также остатки налоговых поступлений территориального дорожного фонда года зачисляются в доходы краевого бюджета и расходуются на нужды дорожного хозяйства Краснодарского края согласно настоящей статье.

Средства целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренные приложением 3 к настоящему Закону, могут направляться в бюджеты муниципальных образований края в виде субсидий на проведение аварийно - восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на основании постановления главы администрации Краснодарского края.

Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется по перечню объектов строительства для краевых государственных нужд, предусмотренных к финансированию из краевого бюджета на год, утверждаемому Законодательным Собранием Краснодарского края.

Администрация Краснодарского края вправе при отсутствии проектно - сметной документации по состоянию на 1 апреля года перераспределять объемы ассигнований, предусмотренные перечнем объектов строительства для краевых государственных нужд. Главные распорядители средств краевого бюджета - государственные заказчики объектов строительства для краевых государственных нужд вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату подтвержденных обязательств, возникших у них в предшествующие годы по объектам, включенным в перечень объектов строительства для краевых государственных нужд.

Администрации Краснодарского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона представить на утверждение в Законодательное Собрание Краснодарского края в пределах расходов краевого бюджета на год перечень объектов строительства для краевых государственных нужд, предусмотренных к финансированию из краевого бюджета. На реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на год утвердить: Утвердить размеры субвенций на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на год согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Утвердить на реализацию федеральной целевой программы "Юг России" из федерального Фонда регионального развития на год: Утвердить размеры субсидий из федерального Фонда регионального развития на год на реализацию федеральной целевой программы "Юг России" согласно приложению 15 к настоящему Закону.

Утвердить в составе раздела "Промышленность, энергетика и строительство" приложения 2 к настоящему Закону средства на реализацию: Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" - в сумме тыс. Утвердить в составе раздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней" приложения 2 к настоящему Закону субвенции из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований на газификацию сельских населенных пунктов в году в сумме тыс.

Утвердить размеры субвенций из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований на газификацию сельских населенных пунктов в году согласно приложению 16 к настоящему Закону. Утвердить в составе раздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней" приложения 2 к настоящему Закону субвенции и дотации из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, приобретение и восстановление жилья взамен разрушенного в целях ликвидации последствий паводков, произошедших в году, в сумме тыс.

Утвердить размеры субвенций и дотаций из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, приобретение и восстановление жилья взамен разрушенного в целях ликвидации последствий паводков, произошедших в году, и на строительство объектов инженерной инфраструктуры к новым населенным пунктам согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Администрация Краснодарского края вправе осуществить мероприятия по погашению задолженности перед краевым бюджетом, образовавшейся на 1 января года по ранее выданным на возвратной основе бюджетным средствам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами и штрафных санкций пени за просрочку уплаты основной суммы долга указанных средств и процентов за пользование ими, за счет уменьшения задолженности краевого бюджета перед получателями бюджетных средств.

Установить, что начисленная в году и не уплаченная сумма штрафных санкций пени за просрочку уплаты основной суммы долга, а также проценты за пользование средствами краевого бюджета принимаются к расчету согласно настоящей статье на момент проведения указанного расчета. Порядок погашения взаимной задолженности определяется администрацией Краснодарского края.

Теперь Вы знаете, где взять деньги на карту мигом, чтобы ни в чем себе не отказывать. Остается лишь отметить, что погасить кредит Вы сможете в офисе компании или банкомате Евросети.

Это еще один дополнительный бонус для наших клиентов, которые экономят свое время. Желаете взять деньги в долг на карту срочно сейчас? Оформите заявку на получение кредита на нашем сайте! Виды займов Варианты займов. Оформите заявку и сразу получите деньги! На срок 6 месяцев. Время заполнения не более 10 минут. Позволят ли в банке взять кредит без поручителей?

Дадут ли в банке кредит просто по паспорту? Дадут ли в банке деньги на неделю и в день подачи заявки? Можно ли будет оформить в банке займ в режиме онлайн срочно? У знакомых часто нет требуемой суммы. К знакомым не обратишься круглосуточно. Пока не отдашь долг, будешь постоянно обязан. VIVA Деньги — преимущества для каждого клиента Без лишних предисловий отметим, что каждый наш клиент может: Взять займ, подав заявку онлайн.

Оформить кредит через интернет круглосуточно. Получить деньги в офисе компании по паспорту без залога, поручителей и дополнительных комиссий. Воспользоваться предложением низкой процентной ставки и возможностью досрочного погашения кредита. Вы выбираете срок погашения кредита, оставляя за собой право погасить займ досрочно, что снизит процент выплат по нему. Вы определяете требуемую вам сумму. При полном погашении кредита Вы можете взять второй микрокредит. Вы получаете возможность самостоятельно распоряжаться полученными деньгами.

Быстрые деньги в три шага Шаг 1. Суммы займов 1 рублей 2 рублей 3 рублей 5 рублей 10 рублей 15 рублей 20 рублей 25 рублей 30 рублей 50 рублей 60 рублей 80 рублей. Благодарю компанию Вива Деньги за вежливое обслуживание и быструю помощь!

О досрочном прекращении полномочий членов Общественного Совета Кинель-Черкасского района. Ходатайствовать перед главой Кинель-Черкасского района о дополнительном формировании состава Общественного Совета. Надзор за качеством питьевого водоснабжения является одним из приоритетных направлений деятельности Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в г.

В соответствии со ст. На 1 октября г. Все водопроводы питаются из подземных источников водоснабжения.

Автомобили с пробегом в Астрахани

В апреле-сентябре г. Для Кинель-Черкасского района актуальна проблема частой смены организаций, эксплуатирующих водопроводные сооружения.

Так, например, в с. Это связано с отсутствием у собственника правоустанавливающих документов на источники питьевого водоснабжения, водонапорные башни, сети и, соответственно, невозможностью заключения долгосрочных договоров аренды. В соответствии с СанПиН 2. ЗСО создается с целью санитарной охраны от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены п.

Организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально п.

Санитарные мероприятия должны выполняться в пределах первого пояса ЗСО органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов п. Постановлением Правительства Самарской области от Территория второго пояса ЗСО в диаметре м. Оценивая в ходе проверок договора аренды водопроводных сооружений, можно сделать вывод, что обязанность разработки проекта ЗСО, обустройства первого пояса ЗСО собственники водопроводных сооружений администрации сельских поселений не возлагают на органы коммунального хозяйства, и, следовательно, оставляют за собой.

Однако, вопреки требованиям законодательства, указанные проекты не прошли процедуру утверждения. Отрицательными примерами отсутствия работы в данном направлении могут служить следующие водопроводы: Семеновка силосная траншея в 10 м.

Прокопенки в 20 м. Кротовка скважины на ул. Лермонтова расположены вблизи жилых домов , с. Тоузаково скважина в 10 м. Пустовалово скважина посередине улицы, жилые дома в 20 м. Сарбай кладбище в метрах от скважины , с.

Вольная Солянка высокоствольные деревья в 1 поясе ЗСО , п. Дубовый Колок жилые дома в 25 м. Безречье кладбище в м. Лозовка скважина на территории ремонтно-механической мастерской в 3х метрах от стены здания и так далее. Выделение земельных участков под новое строительство ведется без учета необходимого санитарного разрыва ввиду отсутствия проектов ЗСО.

Тимашево ограждение частичное , с. Марково ограждение частичное , с. Дубовый Колок ограждение в диаметре 10 м. Заовражный , отсутствие аппаратуры для контроля дебита все водозаборы, эксплуатируемые ИП Гращенковым В.

Не тампонируются и не восстанавливаются, не передаются в аренду длительно бездействующие скважины с. Первомайский действует 1 водозабор из 2х имеющихся , с.

Садгород 12 из 13 скважин переданы в аренду ИП Гращенкову В. Репьёвка 2 скважины из 3х переданы в аренду ИП Гращенкову В. Не везде обеспечена возможность отбора проб воды источника скважина , перед подачей в распределительную сеть водонапорная башня или резервуар чистой воды , в распределительной сети в зоне ответственности эксплуатирующей организации на водоводе, из водоразборной колонки.

Полудни ликвидированы все водоразборные колонки, пробоотборные краны на скважинах и водонапорных башнях отсутствуют. В ходе проверок отобраны пробы питьевой воды. Установлено несоответствие качества питьевой воды гигиеническим нормативам: На указанных водозаборах необходимо предусмотреть водоподготовку.

В целом по Кинель-Черкасскому району за истекший период г. По итогам проведенных проверок в г. Восемь протоколов передано в суд, судом вынесены решения о привлечении к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму р. Сарбай, водопровод эксплуатирует ИП Гращенков В. Предложения по доведению качества питьевой воды до нормативного направлены нами в виде писем главам сельский поселений и в адрес Министерства жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Качество питьевой воды из них не соответствует гигиеническим нормативам в с.

Практически по всем сельским поселениям наблюдается ухудшение качества питьевой воды из колодцев общественного пользования. Мероприятия, проводимые органами местного самоуправления не приводят к стойкому её улучшению.

Чистка колодцев с одновременным текущим ремонтом оборудования, дезинфекция хлорсодержащими реагентами, промывка своевременно не реже одного раза в год не проводятся. Остается отметить, что в Кинель-Черкасском районе имеются родники, обустроенные верующими с. Кабановка, два в п.

Собственники родников не определены, качество воды не исследуется. По данным лабораторных исследований, качество воды родника п. Проверки коснулись и вопросов водоотведения. Установлено, что очистные канализационные сооружения с. Садгород не имеют эксплуатирующих организаций, разрушены. Сброс неочищенных сточных вод осуществляется в бывшие карты очистных сооружений, на поля фильтрации. Кинель-Черкассы находятся в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии, по техническим причинам сброс недоочищенных сточных вод осуществляется на поля фильтрации.

По результатам проверок неоднократно информировались органы местного самоуправления. Решить существующие проблемы можно с помощью районной целевой программы, направленной на разработку недостающей документации, обустройство действующих водозаборов, ликвидацию или восстановление длительно бездействующих скважин, проектирование и организацию водоподготовки, планово-предупредительный ремонт водопроводных сетей, проектирование водоснабжения безводных улиц, населенных пунктов, обустройство общественных колодцев, родников, строительство очистных сооружений.

Начальник ТО в г. В Кинель-Черкасском районе по состоянию на 1 октября года зерновые и зернобобовые культуры убраны полностью на площади 68,4 тыс.

Соглашением между министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области и Администрацией муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области о взаимодействии при реализации мероприятий программ в сфере сельского хозяйства и развития сельских территорий Самарской области в — годах далее по тексту — Соглашение утвержден целевой индикатор производства зерновых и зернобобовых культур в размере тыс.

По оперативным данным в году в районе намолочено ,3 тыс. Лён убран полностью на площади 2,5 тыс. По состоянию на Всего под урожай года внесено 4,1 тыс. На 1 га посевной площади внесено 13,1 кг.

Всего под урожай года высеяно 14,9 тыс. Под урожай года посеяно 26,8 тыс. По оперативным данным поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий на 1 октября года составляет голов, в том числе коров — голов, свиней — голов, овец — голов, птицы — тыс.

За 9 месяцев года сельхозтоваропроизводителями района сельскохозяйственными организациями и крестьянско-фермерскими хозяйствами произведено:. Надой на 1 фуражную корову составил кг, среднесуточный привес КРС — грамм, свиней — граммов.

По состоянию на 1 октября года скот переведён на стойловое содержание. На зимовку г. При норме расхода кормов в 24 ц. Сельхозпредприятия и КФХ района заготовили 7,1 тыс. Кроме того личные подсобные хозяйства заготовили 13 тыс.

На 1 октября года у сельхозтоваропроизводителей района имеется в наличии трактор, зерноуборочных комбайнов, 7 кормоуборочных комбайнов, что позволяет провести все технологические операции в оптимальные агротехнические сроки. Хозяйства района продолжают заниматься обновлением машинно-тракторного парка.

Согласно Соглашения, в году сельскохозяйственным предприятиям района утверждён целевой индикатор по приобретению тракторов — 21, зерноуборочных комбайнов — 9, кормоуборочных комбайнов — 1. Сельхозтоваропроизводители района получают государственную поддержку через Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по следующим направлениям:.

Всего сельскохозяйственные товаропроизводители района получили субсидий на Законом Самарской области от Так как закон направлен именно на разрешение спора по денежным обязательствам между должником и кредитором — актуальность его чрезвычайно велика.

Как вы знаете, что до Однако социально-экономическое развитие страны, усложнение рыночных форм взаимодействия между людьми внутри государства, привело к осознанию того, что общество готово к введению официального статуса неплатежеспособности и для отдельных граждан. Необходимость разработки и принятия подобного рода законопроекта стала наиболее очевидна в ходе экономического кризиса года, тогда же началась и детальная проработка его основных положений.

Наконец, полностью разработанный, одобренный экспертами законопроект был принят Государственной Думой 19 декабря года и подписан Президентом РФ ровно через десять дней после принятия его депутатами. Теперь избавиться от старых долгов могут не только организации и индивидуальные предприниматели, но и простые граждане, не имеющие отношения к бизнесу. Закон о банкротстве физлиц позволяет человеку самостоятельно обратиться в суд с заявлением о признании его банкротом.

Отсутствие такой возможности у граждан приводило к неприятным ситуациям, когда кредитор бегал за контрагентом с требованием вернуть долг, а заемщик скрывался, поскольку физически не мог расплатиться. Новый закон дает надежду кому-то погасить долги благодаря реструктуризации и замораживанию процентов, а кому-то объявить себя банкротом — отдать имеющееся имущество и списать часть обязательств.

Человек, чей совокупный долг достиг рублей, и который не в состоянии погасить его одновременно перед всеми кредиторами, обязан подать заявление в суд о признании себя банкротом.

Территория второго пояса ЗСО в диаметре м. Оценивая в ходе проверок договора аренды водопроводных сооружений, можно сделать вывод, что обязанность разработки проекта ЗСО, обустройства первого пояса ЗСО собственники водопроводных сооружений администрации сельских поселений не возлагают на органы коммунального хозяйства, и, следовательно, оставляют за собой.

Однако, вопреки требованиям законодательства, указанные проекты не прошли процедуру утверждения. Отрицательными примерами отсутствия работы в данном направлении могут служить следующие водопроводы: Семеновка силосная траншея в 10 м. Прокопенки в 20 м. Кротовка скважины на ул. Лермонтова расположены вблизи жилых домов , с. Тоузаково скважина в 10 м. Пустовалово скважина посередине улицы, жилые дома в 20 м.

Сарбай кладбище в метрах от скважины , с. Вольная Солянка высокоствольные деревья в 1 поясе ЗСО , п. Дубовый Колок жилые дома в 25 м. Безречье кладбище в м. Лозовка скважина на территории ремонтно-механической мастерской в 3х метрах от стены здания и так далее. Выделение земельных участков под новое строительство ведется без учета необходимого санитарного разрыва ввиду отсутствия проектов ЗСО.

Тимашево ограждение частичное , с. Марково ограждение частичное , с. Дубовый Колок ограждение в диаметре 10 м. Заовражный , отсутствие аппаратуры для контроля дебита все водозаборы, эксплуатируемые ИП Гращенковым В. Не тампонируются и не восстанавливаются, не передаются в аренду длительно бездействующие скважины с.

Первомайский действует 1 водозабор из 2х имеющихся , с. Садгород 12 из 13 скважин переданы в аренду ИП Гращенкову В.

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД

Репьёвка 2 скважины из 3х переданы в аренду ИП Гращенкову В.

Не везде обеспечена возможность отбора проб воды источника скважина , перед подачей в распределительную сеть водонапорная башня или резервуар чистой воды , в распределительной сети в зоне ответственности эксплуатирующей организации на водоводе, из водоразборной колонки. Полудни ликвидированы все водоразборные колонки, пробоотборные краны на скважинах и водонапорных башнях отсутствуют.

В ходе проверок отобраны пробы питьевой воды. Установлено несоответствие качества питьевой воды гигиеническим нормативам: На указанных водозаборах необходимо предусмотреть водоподготовку. В целом по Кинель-Черкасскому району за истекший период г. По итогам проведенных проверок в г. Восемь протоколов передано в суд, судом вынесены решения о привлечении к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму р. Сарбай, водопровод эксплуатирует ИП Гращенков В.

Предложения по доведению качества питьевой воды до нормативного направлены нами в виде писем главам сельский поселений и в адрес Министерства жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Качество питьевой воды из них не соответствует гигиеническим нормативам в с. Практически по всем сельским поселениям наблюдается ухудшение качества питьевой воды из колодцев общественного пользования.

Мероприятия, проводимые органами местного самоуправления не приводят к стойкому её улучшению. Чистка колодцев с одновременным текущим ремонтом оборудования, дезинфекция хлорсодержащими реагентами, промывка своевременно не реже одного раза в год не проводятся. Остается отметить, что в Кинель-Черкасском районе имеются родники, обустроенные верующими с. Кабановка, два в п. Собственники родников не определены, качество воды не исследуется. По данным лабораторных исследований, качество воды родника п.

Проверки коснулись и вопросов водоотведения. Установлено, что очистные канализационные сооружения с. Садгород не имеют эксплуатирующих организаций, разрушены. В целях обеспечения поступления доходов в краевой бюджет в суммах, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, впредь до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору контракту , производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди.

Сборы, взимаемые органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения кроме штрафов , в соответствии с законодательством Российской Федерации зачисляются в году в краевой бюджет в размере процентов. По мере поступления в краевой бюджет средства расходуются: Установить, что отсрочки рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в краевой бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" установить в году следующие доли федеральных налогов, закрепленные за бюджетами муниципальных образований: Установить, что в бюджеты муниципальных образований с 1 января года зачисляются поступления по нормативам от следующих федеральных налогов: В бюджеты муниципальных образований также зачисляются: Установить, что суммы налоговых санкций штрафов , предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации , зачисляются в бюджеты всех уровней по нормативам и в порядке, установленном настоящим Законом и или законодательством о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов.

Суммы налоговых санкций штрафов , предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации , которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в федеральный бюджет, краевой бюджет, в соответствующие бюджеты муниципальных образований в следующем порядке: Установить, что суммы штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые установлена федеральным законодательством, за исключением штрафов, получатели которых установлены федеральным законодательством, уплачиваются плательщиками в полном объеме на балансовый счет "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" и распределяются органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: Установить, что 50 процентов от поступающих в краевой бюджет сумм штрафов, наложенных главным управлением внутренних дел Краснодарского края, управлением Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Краснодарскому краю за административные правонарушения, направляются на финансирование расходов, связанных с текущим содержанием и укреплением материально - технической базы указанных органов.

Установить, что процентов поступающих в краевой бюджет сумм штрафов, наложенных управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Краснодарского края, федеральным государственным учреждением "Кубанское бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства" и государственным учреждением Краснодарского края "Кубаньтрансавто" за административные правонарушения, направляются на финансирование расходов, связанных с текущим содержанием и укреплением материально - технической базы указанных управления и учреждений.

На суммы штрафов, наложенных за административные правонарушения Главным управлением внутренних дел Краснодарского края, управлением Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Краснодарскому краю, управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Краснодарского края, федеральным государственным учреждением "Кубанское бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства" и государственным учреждением Краснодарского края "Кубаньтрансавто" и поступивших в краевой в бюджет, и на суммы, направленные на финансирование расходов, предусмотренных частями второй и третьей настоящей статьи, уточняются бюджетные назначения по доходам и расходам краевого бюджета.

Законов Краснодарского края от Рекомендовать органам местного самоуправления направлять не менее 50 процентов от поступающих в бюджеты муниципальных образований сумм штрафов, наложенных главным управлением внутренних дел Краснодарского края, управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления внутренних дел Краснодарского края, управлением Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Краснодарскому краю за административные правонарушения, на финансирование расходов, связанных с содержанием и укреплением материально - технической базы указанных органов.

Установить, что суммы финансовых санкций, налагаемых за нарушение государственной дисциплины цен, уплачиваются в полном объеме на балансовый счет "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" и зачисляются органами федерального казначейства в бюджеты муниципальных образований по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении финансовой санкции, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Установить, что суммы штрафов, налагаемых за нарушение валютного законодательства, уплачиваются в полном объеме на балансовый счет "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" и зачисляются органами федерального казначейства в размере процентов в краевой бюджет. Установить, что в году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании , а также суммы от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства и незаконно добытой с их помощью продукции, кроме сумм компенсаций и конфискаций, взыскиваемых за нарушения на территории государственных природных заповедников и национальных парков, перечисляются в бюджеты муниципальных образований для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде.

В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что краевые и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов муниципальных образований, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты в срок не позднее трех дней на счета по учету средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.

Порядок взаимодействия органов федерального казначейства, администрации края и органов местного самоуправления по учету региональных и местных налогов и сборов на счетах органов федерального казначейства определяется Правительством Российской Федерации. Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю обеспечивает своевременное и полное зачисление платежей в бюджеты всех уровней.

Установить, что с 1 января года в бюджет города - курорта Сочи зачисляются все налоги, собираемые на его территории в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, и передается дотация из федерального бюджета в сумме тыс.

Установить, что в году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: Установить, что в году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые органами федерального казначейства, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: Установить, что в году средства, поступающие в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий, перечисляются в полном объеме на счета, открытые органами федерального казначейства, с последующим зачислением их в бюджеты муниципальных образований.

Порядок распределения средств земельного налога, арендной платы и средств, поступающих в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий, определяется администрацией Краснодарского края и утверждается Законодательным Собранием края в соответствии с законодательством Краснодарского края.

Средства, поступающие от продажи гражданам и. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в году, применяются в году с коэффициентом 2 для всех категорий земель. Установить, что в краевой бюджет поступает часть лесных податей и арендной платы в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установить, что плата за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, действовавшая в году, применяется в году с коэффициентом 1, Поступающие в краевой бюджет доходы от сдачи в аренду зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении органов исполнительной власти края, зданий и сооружений, зданий - памятников истории и культуры, находящихся в государственной собственности края, расходуются на цели, определенные законодательством Краснодарского края, в порядке, устанавливаемом администрацией Краснодарского края.

Утвердить распределение расходов краевого бюджета на год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Закону. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на год согласно приложению 3 к настоящему Закону. Осуществить в году перевод главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета, финансирование которых осуществляется по смете доходов и расходов, на казначейскую систему исполнения краевого бюджета.

Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения по переводу бюджетов муниципальных образований на казначейское исполнение.

Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов краевого бюджета и учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на текущий год. Администрация Краснодарского края обеспечивает в установленном порядке через департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета учреждениями, финансируемыми из краевого бюджета на основе смет доходов и расходов.

Договор, заключенный бюджетным учреждением или его часть, устанавливающая повышенные обязательства краевого бюджета с нарушением требований настоящей статьи, обжалуется в судебном порядке по иску вышестоящей организации или департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. Рекомендовать органам местного самоуправления Краснодарского края принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Администрация Краснодарского края в ходе исполнения настоящего Закона имеет право по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета вносить изменения в: Администрации Краснодарского края представить на утверждение в Законодательное Собрание Краснодарского края объемы финансирования регионального заказа в сроки, утвержденные законодательством Российской Федерации, и в пределах расходов краевого бюджета в соответствии с действующей бюджетной классификацией.

Упразднить с 1 января года территориальный дорожный фонд. В связи с упразднением указанного фонда органам исполнительной власти края внести соответствующие изменения в свои нормативные правовые акты. Установить, что остатки средств территориального дорожного фонда, образовавшиеся по состоянию на 1 января года, в полном объеме зачисляются в доходы краевого бюджета.

Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края определить уполномоченным органом по контролю за расходованием средств, поступающих в краевой бюджет по следующим видам доходов: Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона представить на утверждение в Законодательное Собрание края пообъектное распределение средств на финансирование природоохранных, лесовосстановительных, водоохранных мероприятий, мероприятий по охране животного мира и геолого - разведочных работ.

Утвердить объем краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований для выравнивания уровней бюджетной обеспеченности далее - краевой фонд финансовой поддержки на год в сумме тыс. Утвердить следующие размеры субвенций бюджетам муниципальных образований из краевого фонда финансовой поддержки в году: Утвержденные суммы финансовой помощи в виде субвенций из краевого фонда финансовой поддержки ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований, а также фактического поступления средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

Установить, что средства, перечисляемые в виде субвенций в бюджеты муниципальных образований из краевого фонда финансовой поддержки, направляются в первую очередь на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Предусмотреть в сумме субвенций из краевого фонда финансовой поддержки, утвержденной бюджету города Сочи на год, целевым направлением средства на: Установить, что средства финансовой помощи и иные целевые безвозмездные перечисления из краевого бюджета, предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим Законом, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких - либо исключений, дополнений и или особых условий.

В случаях принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в федеральный и краевой бюджеты доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, администрация Краснодарского края вправе: Администрация Краснодарского края вправе направить средства, высвобождаемые по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, на оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в связи со сложной социально - экономической ситуацией в муниципальных образованиях.

Ревизии бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из краевого бюджета могут проводить уполномоченные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Возмещение затрат бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию льгот ветеранам осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона "О ветеранах" , Федеральным законом "О федеральном бюджете на год" и производится за счет средств федерального бюджета, поступающих целевым назначением в краевой бюджет.

Расходы на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в части погашения кредиторской задолженности, на погребение граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами, на адресную социальную помощь малоимущим гражданам частично учтены в бюджетах муниципальных образований при расчете сумм субвенций из краевого бюджета и определении величины нормативов отчислений от федеральных налогов в объемах, предусмотренных в расходной части бюджетов муниципальных образований.

Расходы на реализацию постановлений главы администрации Краснодарского края "О ежемесячной доплате к государственному пособию на ребенка" и "О единовременном пособии при рождении ребенка" производятся за счет бюджетов муниципальных образований в следующих размерах: Расходы по предоставлению в установленном законодательством порядке льгот другим категориям граждан производятся также за счет бюджетов муниципальных образований.

Средства на указанные в настоящей статье расходы учтены при расчете сумм субвенций из краевого бюджета и определении величины нормативов отчислений от федеральных налогов. Порядок финансирования указанных расходов устанавливается администрацией края. Утвердить в составе расходов краевого бюджета на год по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней": Установить размеры субвенций и субсидий, выделяемых в году из фонда компенсаций и направляемых на финансирование расходов, связанных с реализацией: Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - в сумме тыс.

Федерального закона "О ветеранах" - в сумме тыс. Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - в сумме тыс.

Закона Краснодарского края "О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны" - 34 тыс. Закона Краснодарского края "О дополнительных льготах военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" - в сумме тыс.

Закона Краснодарского края "О правовом статусе и социальной защите граждан - инвалидов, получивших в несовершеннолетнем возрасте ранения, контузии или увечья в годы Великой Отечественной войны" - в сумме тыс.

Закона Краснодарского края "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и государственные должности государственной службы Краснодарского края" - в сумме тыс.

Закона Краснодарского края "О дополнительных мерах социальной защиты некоторых категорий участников Великой Отечественной войны" - в сумме тыс. Утвердить размеры субвенций и субсидий, выделяемых в году бюджетам муниципальных образований из фонда компенсаций и направляемых на финансирование расходов, связанных с реализацией федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", законов Краснодарского края "О дополнительных льготах военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" и "О правовом статусе и социальной защите граждан - инвалидов, получивших в несовершеннолетнем возрасте ранения, контузии или увечья в годы Великой Отечественной войны", согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Администрация Краснодарского края вправе после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и по представлению исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований вносить изменения в размеры субвенций и субсидий, выделяемых из фонда компенсаций, установленные настоящей статьей для финансирования расходов, связанных с реализацией федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" , "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в пределах общего объема средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований на указанные цели, а также направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями льгот и пособий.

Средства, выделяемые на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" , направляются на реализацию полномочий по предоставлению льгот инвалидам в пределах выделенных средств путем выплат компенсаций инвалидам или оплаты на договорной основе организациям, осуществляющим предоставление льгот и услуг.

Ответственность за целевое использование средств, выделяемых на реализацию федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", возлагается на департамент социальной защиты населения Краснодарского края. Утвердить общие объемы субвенций и субсидий из фонда компенсаций, конкретный размер которых для муниципальных образований будет определяться в течение года в зависимости от контингента получателей и в порядке, установленном администрацией Краснодарского края, на реализацию: Закона Краснодарского края "О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны" - в сумме 34 тыс.

Установить размеры субсидий, выделяемых в году бюджетам муниципальных образований из фонда компенсаций и направляемых на финансирование текущих расходов, в сумме тыс. Установить размеры субсидий, выделяемых в году бюджетам муниципальных образований из фонда компенсаций и направляемых на финансирование текущих расходов, в первом полугодии года в сумме тыс.

Утвердить размеры субсидий на реализацию указанных нормативных правовых актов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Установить, что в соответствии со статьей 55 Федерального закона "О федеральном бюджете на год" возмещение расходов, связанных с реализацией муниципальными образованиями Краснодарского края законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" , "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", производится исходя из фактических затрат и численности указанных граждан на основании ежеквартальных отчетов и после поступления указанных средств из федерального бюджета.

На суммы, поступившие из федерального бюджета, уточняются бюджетные назначения по доходам и расходам краевого бюджета. В соответствии со статьей Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" - в сумме тыс. Закона Российской Федерации "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" - в сумме 67 тыс. Утвердить размеры субвенций, выделяемых в году из фонда компенсаций и направляемых на финансирование расходов, связанных с реализацией указанных законов, согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Установить размеры дотаций, субвенций и субсидий, выделяемых в году из фонда софинансирования социальных расходов, на финансирование следующих расходов: Утвердить объемы субвенций и субсидий из фонда софинансирования социальных расходов, конкретный размер которых для бюджетов муниципальных образований будет определяться в течение года в зависимости от контингента получателей и в порядке, установленном администрацией Краснодарского края, на: Утвердить в составе расходов краевого бюджета на год по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" средства федерального бюджета, передаваемые в виде дотаций бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков от содержания объектов жилищно - коммунального хозяйства и социально - культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, в сумме тыс.

Утвердить суммы дотаций на возмещение убытков от содержания объектов жилищно - коммунального хозяйства и социально - культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, выделяемых в году бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, согласно приложению 13 к настоящему Закону. Тимашевск; График работы сменный ти часовой: Оператор автоматических и полуавтоматических линий. Уважаемые соискатели, приглашаем на вакансию: Продавец - кассир в супермаркет сеть магазинов "Фикс Прайс" в г.

Подтвержденный опыт работы От 3 разряда Чтение чертежей Мы предлагаем: Оператор по продаже кредитов под залог имущества. Тинькофф Банк запустил новое направление - кредит под залог имущества! Поэтому нам нужны сотрудники, которые готовы работать с новым продуктом и желают быстро вырасти до руководителя или наставника. Оператор станка с ЧПУ фрезерная группа. Работа вахтовым методом в Тульской области. Официальное трудоустройство, прямой работодатель Оплата Оператор станка с ЧПУ.

Требуются операторы станков с ЧПУ токарная или фрезерная гр. Простые работы, рассматриваем соискателей с минимальным опытом не более 5 лет назад или соискателей закончивших Осуществление приема платежей от физических лиц с начислением комиссионного сбора, согласно утвержденным тарифам. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ценных бумаг. Осуществление контроля за платежеспособностью

Кредит 11000 рублей в Базарном Сызгане

Кредитная карта 11000 рублей в Вольном