Кредитная Карта 11000 Рублей В Карачеве

Приказ Минфина РФ от N Н об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на. Также можно выбрать кредитное предложение любого банка на выбор. СУММА. до 3 млн. рублей (под залог ПТС автомобиля). СРОК. 1 - 3 года. Карачев» Брянская обл. .. Отдельное спасибо менеджеру Татьяне с кредитного отдела и ПЛЮС СКИДОЧНАЯ КАРТА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ 10 ПРОЦЕНТОВ. Когда я приехал в сервис мне назвали сумму ТО рублей.

Администрирование поступлений от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию, а также совершение прочих юридически значимых действий осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 1 08 01 "Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также совершение прочих юридически значимых действий" с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов: Администрирование поступлений от управления средствами Резервного фонда осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 1 11 01 "Доходы от управления средствами Резервного фонда" с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:.

Администрирование доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 1 11 01 "Доходы от управления средствами Фонда национального благосостояния" с применением кода подвида доходов бюджетов:. Администрирование процентов за пользование бюджетными средствами по видам задолженности бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 1 11 01 "Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств федерального бюджета" с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:.

Администрирование доходов бюджетов от уплаты процентов за пользование бюджетными средствами по видам задолженности бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется по кодам классификации доходов бюджетов: Администрирование поступлений от сдачи в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными органами и созданными ими учреждениями за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений , по категориям участников бюджетного процесса, в отношении которых установлены особенности использования указанных средств, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 1 11 01 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений " с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов: Администрирование доходов бюджетов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных , осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 1 11 01 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных " с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов: Администрирование доходов бюджетов от уплаты процентов за пользование бюджетными средствами по видам оснований возникновения права пользования бюджетными средствами осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 1 11 01 "Проценты по государственным кредитам по соглашениям о Таможенном союзе между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан" с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов: В целях учета поступлений, администрируемых федеральными государственными органами, Банком России, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, и федеральными казенными учреждениям, по видам доходов бюджетов подгрупп доходов - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - платежи при пользовании природными ресурсами, - доходы от оказания платных услуг работ и компенсации затрат государства, - доходы от продажи материальных и нематериальных активов, - административные платежи и сборы, - штрафы, санкции, возмещение ущерба, - прочие неналоговые доходы, - безвозмездные поступления от нерезидентов, - безвозмездные поступления от государственных муниципальных организаций, - безвозмездные поступления от негосударственных организаций, - прочие безвозмездные поступления применяются следующие коды подвида доходов бюджетов: Администрирование поступлений от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность Российской Федерации, в соответствии с закрепленными законодательством Российской Федерации за федеральными государственными органами полномочиями по распоряжению и реализации указанного имущества осуществляется по кодам классификации доходов бюджетов 1 14 01 "Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации в части реализации основных средств по указанному имуществу " и 1 14 01 "Средства от распоряжения и реализации имущества, обращенного в доход Российской Федерации в части реализации материальных запасов по указанному имуществу " с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов: Администрирование поступлений от денежных взысканий штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о суде и судоустройстве, об исполнительном производстве и судебных штрафов осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 1 16 01 "Денежные взыскания штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о суде и судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы" с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов: Администрирование поступлений от не востребованных взыскателем должником по истечении трех лет денежных средств на основании постановления судебного пристава осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 1 17 01 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета" с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:.

Администрирование поступлений от предоставления федеральному бюджету межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию мероприятий по модернизации государственных учреждений, оказывающих, медицинскую помощь, осуществляется по кодам классификации доходов бюджетов: Администрирование выплатной и накопительной составляющей части средств, передаваемых из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации во исполнение Федерального закона от 29 декабря года N ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 2 02 06 "Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на предоставление материнского семейного капитала" с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов: Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать детализацию кода подвида доходов бюджетов по источнику доходов бюджета субъекта Российской Федерации в том случае, если данный источник доходов не закреплен за главными администраторами доходов бюджета в соответствии с законодательством и приложением 6 к настоящим Указаниям, а также по следующим источникам доходов бюджетов независимо от того, закреплены или не закреплены указанные источники доходов бюджетов за главными администраторами доходов бюджета, являющимися федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации: Отражение доходов целевых бюджетных фондов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с применением кода подвида доходов бюджетов не предусматривается.

Код классификации операций сектора государственного управления, относящийся к доходам бюджетов, включает следующие коды статей и подстатей операций сектора государственного управления согласно приложению 4 к настоящим Указаниям:. Классификация расходов бюджетов далее в целях настоящих Указаний - классификация расходов представляет собой группировку расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение федеральными органами государственной власти государственными органами , органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальными органами и органами управления государственных внебюджетных фондов основных функций, решение социально-экономических задач.

Код классификации расходов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов представлена в виде трех составных частей:. Существенными требованиями утвержденной структуры классификации расходов, необходимыми к соблюдению федеральными органами государственной власти государственными органами , органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальными органами и органами управления государственных внебюджетных фондов, являются: Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значений, местного значения, в том числе в границах населенных пунктов муниципальных образований, и искусственных сооружений на них необходимо отражать по соответствующим разделам, подразделам классификации расходов, в рамках которых отражаются расходы на обеспечение выполнения функций органа государственной власти органа местного самоуправления или казенного учреждения, за которым на праве оперативного управления закреплены вышеуказанные дороги государственного муниципального органа учреждения , являющегося заказчиком строительства вышеуказанных дорог.

Целевые статьи классификации расходов, отражающие расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральных целевых программ и предусматривающие их отражение на уровне подпрограммного разреза, содержат подпрограмму "Расходы общепрограммного характера Указанные целевые статьи используются для отражения расходов, которые не могут быть отнесены на конкретную подпрограмму в рамках федеральной целевой программы.

В случае принятия в установленном порядке решений об использовании средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, вышеуказанные расходы подлежат отражению по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов, исходя из их отраслевой и ведомственной принадлежности, за исключением предоставляемых бюджетам бюджетной системы Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, подлежащих отражению по подразделу "Прочие межбюджетные трансферты общего характера".

Расходы бюджетов на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям отражаются по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджета:. В случае если у бюджетного или автономного учреждения несколько видов деятельности например, высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации , то расходы соответствующего бюджета на предоставление субсидий указанному учреждению отражаются по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов, исходя из основного первого вида деятельности учреждения, предусмотренного кодом ОКВЭД, с отнесением на него общей суммы бюджетных ассигнований;.

Расходы бюджетов на предоставление публичных нормативных выплат гражданам отражаются в следующем порядке: Перечень и коды главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации приведен в приложении 5 к настоящим Указаниям.

Код главного распорядителя средств бюджета тождественен коду главного администратора доходов бюджета и устанавливается в соответствии с утвержденным в составе ведомственной структуры расходов бюджета перечнем главных распорядителей средств соответствующего бюджета. Главному распорядителю средств соответствующего бюджета, обладающему полномочиями главного администратора доходов данного бюджета, присваивается код главного распорядителя бюджетных средств, соответствующий коду главного администратора доходов бюджета.

Классификация расходов содержит четырнадцать разделов, отражающих направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства.

Разделы детализированы ста подразделами, конкретизирующими направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов. Разделы и подразделы классификации расходов, приведенные в приложении 2 к настоящим Указаниям, являются едиными и используются при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Раздел "Общегосударственные вопросы" состоит из тринадцати подразделов и аккумулирует расходы на общегосударственные вопросы, специфика которых не позволяет отнести их на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов, в том числе расходы на обеспечение деятельности главы государства - Президента Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и главы администрации муниципального образования, расходы на обеспечение соответствующих органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, а также учреждений, обеспечивающих деятельность указанных должностных лиц и органов.

По подразделу "Функционирование Президента Российской Федерации" подлежат отражению расходы на обеспечение выполнения функций Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Полномочных представителей Президента Российской Федерации, их заместителей в федеральных округах и соответствующих аппаратов, Управления делами Президента Российской Федерации и его аппарата, обеспечение визитов делегаций высших органов власти за рубеж, а также на предоставление субсидий юридическим лицам в указанной сфере.

По подразделу "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" подлежат отражению расходы на содержание президентов республик в составе Российской Федерации, глав администраций субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также аппаратов указанных должностных лиц.

По подразделу "Функционирование законодательных представительных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также предоставление субсидий юридическим лицам в указанной сфере деятельности.

По подразделу "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и соответствующих аппаратов, обеспечение деятельности подведомственных учреждений. Расходы на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления подлежат отражению по соответствующим разделам и подразделам.

По подразделу "Судебная система" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, системы федеральных судов общей юрисдикции, системы федеральных арбитражных судов, конституционных уставных судов субъектов Российской Федерации, мировых судей и их аппаратов, органов судейского сообщества, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его территориальных органов, расходы на развитие судебной системы России, а также расходы на предоставление государственных гарантий, обусловленных статусом судей, иных гарантий в соответствии с федеральным законодательством.

По подразделу "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового финансово-бюджетного надзора" подлежат отражению расходы на выполнение функций органов государственной власти, органов государственного финансового контроля, органов местного самоуправления, осуществляющих функции финансовых органов в соответствии с бюджетным законодательством, налоговых и таможенных органов, органов государственной власти, иных государственных и муниципальных органов, осуществляющих функции финансового финансово-бюджетного надзора контроля в соответствии с бюджетным законодательством, а также расходы на содержание учреждений, обеспечивающих их деятельность на реализацию мероприятий, связанных с процедурами банкротства, распоряжением и реализацией выморочного имущества.

По подразделу "Обеспечение проведения выборов и референдумов" подлежат отражению расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов и референдумов в Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, расходы на содержание Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных избирательных комиссий, территориальных районных, городских и других комиссий, а также участковых комиссий и соответствующих аппаратов.

По подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности дипломатических представительств Российской Федерации в иностранных государствах, консульских учреждений Российской Федерации в иностранных государствах, представительств Российской Федерации при международных организациях, представительств Российской Федерации по торгово-экономическим вопросам в иностранных государствах, а также расходы на обеспечение российского присутствия на архипелаге Шпицберген, расходы по уплате взносов в международные организации, оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по федеральной собственности, находящейся за рубежом, и иные расходы, осуществляемые в рамках реализации международных соглашений и договоров.

Кроме того, по данному подразделу подлежат отражению расходы на оказание экономической и гуманитарной помощи другим государствам, включая расходы на доставку грузов гуманитарного характера и эвакуацию российских граждан, а также расходы по оказанию гуманитарной финансовой помощи другим государствам.

Расходы на обеспечение деятельности представительств представителей федеральных органов исполнительной власти в иностранных государствах следует отражать по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов. Расходы, связанные с краткосрочными командировками на территории иностранных государств, следует отражать по соответствующим разделам и подразделам в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций.

Расходы, осуществляемые в счет привлеченных целевых иностранных кредитов заимствований , отражаются по соответствующим разделам классификации расходов, исходя из направлений осуществления расходов в установленной сфере деятельности. Не отражаются по данному подразделу также расходы на предоставление Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. По подразделу "Государственный материальный резерв" подлежат отражению расходы на выполнение функций Федерального агентства по государственным резервам, его территориальных органов и организаций, образующих единую систему государственного материального резерва, а также расходы на проведение операций с государственным материальным резервом.

По подразделу "Фундаментальные исследования" подлежат отражению расходы, связанные с проведением фундаментальных научных исследований в соответствии с законодательством Российской Федерации о науке и научно-технической деятельности. По подразделу "Резервные фонды" подлежат отражению бюджетные ассигнования на образование резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

По подразделу "Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности государственных научных учреждений, проведение научных мероприятий, а также на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области общегосударственных вопросов в рамках выполнения функций органами государственной власти, органами местного самоуправления.

По подразделу "Другие общегосударственные вопросы" подлежат отражению расходы на выполнение функций по общегосударственным вопросам, не отнесенным к другим подразделам данного раздела, в том числе на управление государственной муниципальной собственностью. Также по данному подразделу отражаются расходы на обеспечение выполнения функций аппаратами государственных внебюджетных фондов. Раздел "Национальная оборона" состоит из девяти подразделов и аккумулирует расходы, связанные с обеспечением национальной обороны, в том числе: По подразделу "Вооруженные Силы Российской Федерации" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации в сфере наземной, морской, военно-воздушной, противоракетной и космической обороны в целях обеспечения необходимого уровня обороноспособности государства и транспортные расходы мобилизационной и вневойсковой подготовки.

Указанный подраздел отражает также расходы, связанные с содержанием аппаратов военных атташе при посольствах Российской Федерации за границей, а также обеспечением деятельности военных прокуратур в установленной сфере деятельности. По подразделу "Модернизация Вооруженных Сил Российской Федерации и воинских формирований" подлежат отражению расходы, связанные с модернизацией Вооруженных Сил Российской Федерации, а также расходы по обеспечению деятельности военных прокуратур и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации за счет средств, выделяемых на эти цели в соответствии с бюджетным законодательством.

По подразделу "Мобилизационная и вневойсковая подготовка" подлежат отражению расходы, связанные с боевой и мобилизационной подготовкой Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, обеспечением воинского учета и призыва в армию. По подразделу "Мобилизационная подготовка экономики" отражаются расходы по осуществлению комплекса мероприятий по мобилизационной подготовке экономики государства к работе в период мобилизации и в военное время.

По подразделу "Подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности" подлежат отражению расходы, связанные с руководством вопросами военной помощи и управлением миссиями по оказанию военной помощи, предоставлением военной помощи в виде грантов, предоставлением оборудования на взаимообразной основе, предоставлением Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности, обеспечением коллективной безопасности на долевой основе со странами СНГ.

По подразделу "Ядерно-оружейный комплекс" подлежат отражению расходы по реализации мероприятий ядерно-оружейного комплекса в области обеспечения национальной обороны.

По подразделу "Реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества" отражаются расходы по реализации международных соглашений со странами СНГ и другими зарубежными странами в сфере военно-технического сотрудничества. В подразделе "Прикладные научные исследования в области национальной обороны" подлежат отражению расходы, связанные с обеспечением деятельности государственных учреждений, осуществляющих прикладные исследования и экспертные разработки, связанные с национальной обороной, а также оплата работ по государственному оборонному заказу в части по научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, экспериментальных разработок, связанных с обороной, утилизацией и ликвидацией вооружения, военной техники, химического оружия и др.

В подразделе "Другие вопросы в области национальной обороны" подлежат отражению расходы на руководство, управление и поддержку в отношении таких видов деятельности, как разработка общей политики, планов, программ и бюджетов, связанных с обороной, оборонным заказом, специальным строительством, военно-техническим сотрудничеством, по выполнению функций и руководству указанной деятельностью, а также расходы на вопросы национальной обороны, не отнесенные к другим подразделам.

Раздел "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" состоит из четырнадцати подразделов и аккумулирует расходы на обеспечение деятельности органов прокуратуры, юстиции, внутренних дел, безопасности, пограничной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внутренних войск, системы исполнения наказаний, а также расходы на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону, миграционную политику, прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также другие мероприятия в данной области.

По подразделу "Органы прокуратуры" подлежат отражению расходы на содержание и обеспечение деятельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации, других специализированных прокуратур, а также прокуратур городов и районов, других территориальных, специализированных прокуратур.

По подразделу "Органы внутренних дел" подлежат отражению расходы на содержание и обеспечение деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, главных управлений МВД России по федеральным округам, министерств внутренних дел, главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, управлений отделов внутренних дел муниципальных образований, управлений отделов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений отделов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружных управлений материально-технического и военного снабжения, представительств представителей МВД России за рубежом.

По подразделу "Внутренние войска" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности внутренних войск, соединений и воинских частей внутренних войск, а также органов управления ими.

По подразделу "Органы юстиции" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, территориальных органов Минюста России и иных органов и учреждений юстиции. По подразделу "Система исполнения наказаний" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, учреждений, исполняющих наказания, и территориальных органов уголовно-исполнительной системы. По подразделу "Органы безопасности" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности федеральных и территориальных органов безопасности.

По подразделу "Органы пограничной службы" подлежат отражению расходы на содержание и обеспечение деятельности органов пограничного контроля, пограничной стражи и других органов пограничной службы, а также военных прокуратур в установленной сфере деятельности. По подразделу "Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, а также органов, специально уполномоченных на решение задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту.

По подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управление гражданской обороной, а также расходы на осуществление мероприятий в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и области гражданской обороны.

По подразделу "Обеспечение пожарной безопасности" подлежат отражению расходы на содержание и обеспечение деятельности Государственной противопожарной службы, муниципальной пожарной охраны, ведомственной пожарной охраны, добровольной пожарной охраны, а также объединений пожарной охраны.

По подразделу "Миграционная политика" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности Федеральной миграционной службы, ее территориальных органов, расходы на обеспечение мероприятий, предусмотренных Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также расходы на создание государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.

По подразделу "Модернизация внутренних войск, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, а также правоохранительных и иных органов" подлежат отражению расходы, связанные с реформированием внутренних войск, войск гражданской обороны, а также правоохранительных и иных органов, включая расходы, связанные с сокращением заменой должностями государственной службы численности военнослужащих, аттестованного состава правоохранительных и иных органов: По подразделу "Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений, осуществляющих прикладные исследования и разработки в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также работы в указанной сфере по государственному оборонному заказу и другим прикладным научно-исследовательским работам, в том числе в области создания вооружения, специальной военной техники.

По подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" подлежат отражению расходы, связанные с руководством, управлением и оказанием поддержки в отношении такой деятельности, как разработка общей политики, планов, программ и бюджетов, а также с иными мероприятиями в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, не отнесенными к другим подразделам данного раздела.

Также по данному подразделу отражаются расходы федерального бюджета по обеспечению деятельности Следственного комитета Российской Федерации. Раздел "Национальная экономика" состоит из двенадцати подразделов и аккумулирует расходы, связанные с руководством, управлением, оказанием услуг, а также предоставлением государственной поддержки в целях развития национальной экономики.

По подразделу "Общеэкономические вопросы" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих руководство и управление в сфере национальной экономики, в том числе: Кроме того, данный подраздел отражает расходы на обеспечение деятельности органов занятости населения, реализацию государственной политики в области занятости населения, в разрезе мероприятий по содействию занятости населения.

По подразделу "Топливно-энергетический комплекс" подлежат отражению расходы на государственную поддержку организаций топливно-энергетического комплекса, угольной промышленности, а также расходы на обеспечение деятельности органов власти и учреждений, осуществляющих руководство и управление в сфере установленных функций и оказывающих услуги в установленной сфере деятельности, в том числе: По подразделу "Исследование и использование космического пространства" подлежат отражению расходы на предоставление услуг в сфере исследования и использования космического пространства в мирных целях в интересах науки, техники и различных отраслей экономики, за исключением работ в интересах обороны и безопасности, а также расходы, связанные с государственной поддержкой космической деятельности, включая федеральные целевые программы.

По подразделу "Воспроизводство минерально-сырьевой базы" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, учреждений, осуществляющих руководство и управление в данной сфере, а также расходы, связанные с осуществлением мероприятий по геологическому изучению недр, воспроизводству минерально-сырьевой базы, поискам и разведке месторождений полезных ископаемых.

По подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, учреждений, осуществляющих руководство и управление в области сельского хозяйства, сохранение, мелиорацию пахотных земель, предоставление субсидий юридическим лицам в указанной сфере, сельскохозяйственное производство, в том числе обеспечение мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций продовольственного зерна, оказание ветеринарных услуг, услуг по борьбе с вредителями сельскохозяйственных растений и других.

Данный подраздел также отражает расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти, учреждений, осуществляющих руководство и управление в области рыболовства и охоты, охраны, рационального использования, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания, мониторинг водных биологических ресурсов, содержание аварийно-спасательного флота, обеспечивающего безопасность судов рыбохозяйственного комплекса, и прочие мероприятия в области рыбоводства и рыболовства.

По подразделу "Водное хозяйство" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти, учреждений, осуществляющих руководство и управление в данной сфере, а также на водохозяйственные и водоохранные мероприятия.

По подразделу "Лесное хозяйство" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти, учреждений, осуществляющих ведение лесного хозяйства, а также расходы на мероприятия в области лесного хозяйства. По подразделу "Транспорт" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере транспорта и дорожного хозяйства, учреждений, осуществляющих руководство и управление в сфере транспорта, государственную поддержку воздушного, железнодорожного, морского, речного и других видов транспорта, в том числе субсидирование пассажирских перевозок.

Подраздел "Дорожное хозяйство дорожные фонды " включает расходы на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих управление в сфере дорожного хозяйства, расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значений, местного значения и искусственных сооружений на них, расходы на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в сфере дорожного хозяйства, расходы на государственную муниципальную поддержку в указанной сфере, а также расходы на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в целях софинансирования содержания и развития дорожного хозяйства.

Подраздел "Связь и информатика" включает расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти, учреждений, осуществляющих руководство и управление в данной сфере, формирование федеральных и региональных информационных ресурсов, а также государственную поддержку отраслей связи и информационных технологий. По подразделу "Прикладные научные исследования в области национальной экономики" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих прикладные исследования и научные разработки в сфере национальной экономики, а также расходы на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в различных отраслях экономики.

По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" подлежат отражению расходы, связанные с экономическими вопросами, не отнесенные к вышеуказанным подразделам, в том числе: Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство" состоит из пяти подразделов и аккумулирует расходы на обеспечение деятельности и поддержание жилищно-коммунальной отрасли экономики.

СРОК от 5 до 30 дней. СРОК срок рассрочки 3 мес. СРОК от 2 до 5 лет. СУММА до руб. СУММА до 3 млн. СУММА до 4 или 9 рублей.

СРОК 3, 6 или 9 месяцев. Срочно необходимы деньги в долг? Максимально оперативная обработка заявок — в течение нескольких часов. Упрощенная процедура оформления, для которой необходим только паспорт. Обслуживание на дому — деньги в долг передаются курьером.

Прозрачные условия кредитования за счет отсутствия скрытых комиссий. Уверены, что намерения срочно взять денежный займ будут поддержаны! Оформить необходимые документы и пластиковую карту.

После получения положительного решения о выдаче средств, на дом выезжает агент, который на месте оформляет договор и выдает банковскую карточку для снятия средств со счета. Это полезно, когда деньги нужны срочно, особенно если кредитная история далека от идеала. На нашем сайте представлены микрофинансовые организации Карачева, где взять срочный займ или экспресс кредит можно круглосуточно в режиме онлайн за 5 минут по паспорту.

Сравнивайте и выбирайте подходящие условия, а также оформляйте онлайн-заявку и получайте быстрый кредит или заём на карту не выходя из дома или наличными в ближайшем офисе. Наиболее популярные МФО выдающие займы в городе Карачев: Центрофинанс, Отличные наличные, Займер, Конга. Все займы Карачева, наличными и на карту Сэкономьте время и деньги на выборе кредитов!

Посмотрите микрозаймы в Брянске.

Отзыв о салоне Корея Моторс: Мы приехали из твери,комплектация и цена вышла как и договаривались с менеджерами по телефону плюс по приезду в автосалон сделали доп скидку на каско,вообщем красота!!! Отдельное спасибо менеджеру Татьяне с кредитного отдела и менеджеру по продажам Валентине,c такими работниками очень приятно было иметь дело! Искала авто для сына, хендай солярис, купили в корея моторс север с подарками ввиду уже установленных подкрылков и защиты картера плюс зимняя резина.

Когда я приехал в сервис мне назвали сумму ТО рублей, мотивируя тем, что им только утром пришло письмо с новыми ценами на тех. Запись была на 12 часов дня, звонил в 9: Возмущаясь тем что меня даже не оповестили, приемщик авто Алексей сделал скидку на рублей исходя из того что у меня были свои расходники воздушные фильтры - двигателя и кондиционера.

Прошел ТО и очень поторопился по делам. По приезду домой вечером решил проверить добросовестность проведенных работ у данного официального дилера, чему был очень удивлен. Проверив воздушный фильтр двигателя, обнаружил, что песок находящийся в данной камере даже не очистили. Взяли бешенные бабки и при этом не выполнили свою работу надлежащим образом.

Оплата и доставка

Вы потеряли своего клиента и сообщу остальным, что в ваш сервис лучше не ездить. Скажу сразу, что я абсолютный новичок при выборе автомобиля.

Это мой первый автомобиль Hyndai Solaris , и естественно первый помощник в поиске салона - это Интернет. Выписав некоторое количество адресов автосалонов, мы с мужем поехали на разведку. Караул, все как один салоны караул были в Даже у меня, как у абсолютно неопытного автолюбителя, сложилось четкое мнение , что меня разводят. Как пример, в Авилоне на Волгоградке мне пытались подарить, повторяю подарить, доп. В общем, автосалон Корея Моторс Сокольнический вал д.

Поехали туда, купили машину, получили хорошую скидку и приятное отношение. Хочу сказать большое, отдельное, личное спасибо Артему и Михаилу за помощь. Помощь оказывалась даже после покупки машины, в виде постоянных консультаций по ТО, доп.

Хороши автосалон, замечательное обслуживание, приятные сотрудники — профессионалы своего дела. Путешествие Hyndai i30 из Москвы в Татарию Моя история будет интересна скорее тем, кто решился на авантюру покупать авто в столице нашей родины. Определившись с маркой желаемого авто и посетив местный салон Hyndai, который к сожалению не смог предложить желаемый цвет и комплектацию машины, меня посетила гениальная мысль найти то, что я хочу, в Москве.

Выбор там должен быть в разы больше, подумала я. На тот момент я еще не представляла, чего может мне стоить эта гениальная мысль. Залезла в интернет, сделала запрос в несколько салонов, среди них был и Корея Моторс. Все не то - то цвет не тот, то комплектация не та. Менеджер Корея Моторс Артем был среди звонивших. Но от него прозвучало заветное: От меня требовалось внести смешную залоговую сумму в размере 5 тысяч и подождать, пока машину пригонят в салон на Сокольники.

К слову, местный салон в моем городе просил залог в размере 20 тысяч, встречались и те, которые запрашивали Почти ничем не рискую, подумала я, и переправила деньги по указанным реквизитам. Потом потянулись дни, нет, недели ожиданий. В Москве, да и в Европе был снегопад круглые сутки и автовозы с машинам застряли где-то между Польшей и Москвой. Артем всячески меня успокаивал, но у меня уже проскальзывала мысль Наверно только профессионализм Артема удерживал меня. Не видя человека, почему-то доверяла ему.

Салон не видела в глаза. Многие предупреждали, что это могут быть мошенники.. Куда лезу…а вдруг перечислю деньги и ни машины не увижу, ни денег не верну…разные мысли были.

Пока ждала машину, пробила салон по всем базам, к которым смогла найти доступ — через налоговую, через дистрибьютера Hyndai…ключевым моментом стало то, что все данные, которые у меня были о салоне, подтверждали друг друга и не расходились со словами Артема, а также то, что на все вопросы, которые я ему задавала, я получала исчерпывающие ответы.

К тому моменту я уже успела договориться со своим московским другом, чтобы он съездил в салон и посмотрел ее. Он стал моими глазами. А также и то, что Корея Моторс — не мошенники, а нормальный автомобильный салон.

К слову сказать, Артем все подготовил для просмотра по высшему классу! Вообще у меня сложилось впечатление, что этот человек подбирает и готовит машины как будто для себя, ну или для своих близких друзей.

Потом Артем подготовил все необходимые документы для кредита, дал подробные инструкции, как опытный дирижер, и музыка оформления бумаг зазвучала как по нотам!

Ну а потом Валдайчик из компании по перевозке автомобилей помчался в Москву забирать мое авто. На тот момент машину организованно переправили в другой салон на МКАДе, 78 км, чтобы оттуда беспрепядственно ыехать на трассу М7. Водитель произвел контрольную проверку комплектации и установленного оборудования при погрузке авто и через день я наконец впервые в жизни увидела свой Hyndai i30, в своем родном городе.

Артем не успокаивался до тех пор, пока я не позвонила и не сказала ему, что видела машину сама принимали авто муж и отец , что все отлично, машина без повреждений и царапин. Машину поставили на учет и этим же вечером, счастливая, я уже рассекала по улицам родного города на новеньком авто!

В качестве резюме хочу сказать: Во многом именно благодаря его профессионализму и чуткому отношению мне удалось сэкономить деньги и купить именно то, что изначально хотела, а не то, что навязывали мне в местном салоне только потому, что не имели в наличии другой комплектации и цвета авто. Отзыв о салоне Корея Моторс Север: Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Корея Мотор Север, и особенно Алексею Алексеевичу, за чуткое и внимательное отношение к своим клиентам.

В очередной раз убедилась в этом , когда проходила ТО на своем автомобиле IX Как только зашла в центр меня очень приветливо встретили, проводили к мастеру , очень быстро оформили все необходимые бумаги и мой автомобиль отправился на ТО.

А мне предложили присесть на очень удобный диванчик и угостили кофе. Так за чашечкой кофе и просмотром телевизора , время пролетело очень незаметно. Особенно приятно то, что мастер ,который забрал мой автомобиль на ТО, не оставлял меня без внимания, он рассказывал мне, как там мой автомобиль, на какой стадии осмотр, что делают с ним и т.

ТО был произведен точно в указанные сроки, мой автомобиль просто сверкал, когда мне его отдавали! Заранее записавшись на ТО по телефону, в удобное для меня время, именно в это время меня и приняли, очень вежливое и внимательное отношение персонала, ТО выполнен точно в обещенное время, машину помыли так, что она выглядела лучше новой!

А что еще нужно?! У меня было много автомобилей разных марок, и в разных центрах я обслуживалась. За что вам огромное спасибо! И куда бы я не переехала, я все равно буду обслуживаться только в вашем центре корея Мотор Север , потому что кадры решают все! А у вас замечательные кадры , берегите их! Еще раз всем спасибо, с уважением, Ольга Николаевна Г. За их терпение к клиентам. После нескольких не удачных попыток, которые я делала в поиске автомобиля Хундай в других автосалонах.

Где даже на меня не смотрели, а если смотрели, то рассказывали об автомобиле своим техническим языком, а мне как женщине, это было вообще не понятно.!!! Короче девчонки и ребята, мое мнение, хоть и новый салон, но сотрудники там классные, и являются профессионалами своего дела.

А я при этом осталась довольная и счастливая управляя, красным Hyundai i Отзыв о салоне Корея Моторc: Хоти выразить огромную благодарность менеджерам автосалона, по адресу Сокольнический Вал д. Заказали Хундай солярис, пообещали, что 1,5 месяца машина будет у нас, не обманули, постоянно держали в курсе дела, машина была даже раньше положенного срока. Очень вежливые и приянтые люди! Большое Вам человеческое спасибо! Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Hyundai.

Хочу прокомментировать работу техцентра "Корея моторс" расположенного по адресу г. Причина обращения - ремонт вмятин на крыше и соответственно покраска крыши. Автомобиль был готов На следующий день стал убирать автомобиль от следов ремонта, а именно - натоптали на заднем ряду сидений и весь багажник был изгажен, но это не самое страшное, пыль и грязь можно отмыть, в итоге обнаружил сломанную внутреннюю обшивку багажника с левой стороны, то есть данные "умельцы" при снятии обшивки крыши для ремонта поломали мне обшивку багажника и при передаче мне автомобиля об этом не сообщили, а более того скрыли результаты своих действий - прям как маленькие пыонэры-шкодники.

При обращении в тех центр меня откровенно послали. Автомобиль в ремонт принимал мастер-приёмщик кузовного цеха по имени Антон, при обращении с устной жалобой меня соединяли с не адекватным приёмщиком по имени Юрий, который, по его словам вообще он ни чего не знает, ни о чём не слышал и сказать ничего не может - думаю их уборщица смогла бы дать более исчерпывающий ответ.

В свою очередь попытаюсь решить данный вопрос в вне судебном порядке с их непосредственным техническим директором Цыплаковым Алексеем Алексеевичем, если вопрос решён не будет, придётся решать данный вопрос в судебном порядке. Господа, не обращайтесь за помощью в "Корея мотор" берегите свои деньги, нервы и своих несравненных железных коней!

С уважением Романенко М. Но готовы были это выполнить в платной форме. Какой же это дилерский центр? Прошу принять меры по предотвращению подобных безобразий. Я в шоке от такого обслуживания клиентов: Мне задержали ремонт на 2 дня вместо Выдали автомобиль покрашенный в другой цвет автомобиль серебряный, а покрасили в серебрянно-голубой, 4.

Не приняли решения устранить нарушения немедленно, а предложили устранить только в декабре. Не подключили парктронники раньше они работали, а теперь - нет.

Но от него прозвучало заветное: От меня требовалось внести смешную залоговую сумму в размере 5 тысяч и подождать, пока машину пригонят в салон на Сокольники. К слову, местный салон в моем городе просил залог в размере 20 тысяч, встречались и те, которые запрашивали Почти ничем не рискую, подумала я, и переправила деньги по указанным реквизитам.

Потом потянулись дни, нет, недели ожиданий. В Москве, да и в Европе был снегопад круглые сутки и автовозы с машинам застряли где-то между Польшей и Москвой. Артем всячески меня успокаивал, но у меня уже проскальзывала мысль Наверно только профессионализм Артема удерживал меня. Не видя человека, почему-то доверяла ему. Салон не видела в глаза.

Многие предупреждали, что это могут быть мошенники.. Куда лезу…а вдруг перечислю деньги и ни машины не увижу, ни денег не верну…разные мысли были. Пока ждала машину, пробила салон по всем базам, к которым смогла найти доступ — через налоговую, через дистрибьютера Hyndai…ключевым моментом стало то, что все данные, которые у меня были о салоне, подтверждали друг друга и не расходились со словами Артема, а также то, что на все вопросы, которые я ему задавала, я получала исчерпывающие ответы.

К тому моменту я уже успела договориться со своим московским другом, чтобы он съездил в салон и посмотрел ее. Он стал моими глазами.

А также и то, что Корея Моторс — не мошенники, а нормальный автомобильный салон. К слову сказать, Артем все подготовил для просмотра по высшему классу!

Вообще у меня сложилось впечатление, что этот человек подбирает и готовит машины как будто для себя, ну или для своих близких друзей. Потом Артем подготовил все необходимые документы для кредита, дал подробные инструкции, как опытный дирижер, и музыка оформления бумаг зазвучала как по нотам! Ну а потом Валдайчик из компании по перевозке автомобилей помчался в Москву забирать мое авто. На тот момент машину организованно переправили в другой салон на МКАДе, 78 км, чтобы оттуда беспрепядственно ыехать на трассу М7.

Водитель произвел контрольную проверку комплектации и установленного оборудования при погрузке авто и через день я наконец впервые в жизни увидела свой Hyndai i30, в своем родном городе.

Артем не успокаивался до тех пор, пока я не позвонила и не сказала ему, что видела машину сама принимали авто муж и отец , что все отлично, машина без повреждений и царапин. Машину поставили на учет и этим же вечером, счастливая, я уже рассекала по улицам родного города на новеньком авто! В качестве резюме хочу сказать: Во многом именно благодаря его профессионализму и чуткому отношению мне удалось сэкономить деньги и купить именно то, что изначально хотела, а не то, что навязывали мне в местном салоне только потому, что не имели в наличии другой комплектации и цвета авто.

Отзыв о салоне Корея Моторс Север: Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Корея Мотор Север, и особенно Алексею Алексеевичу, за чуткое и внимательное отношение к своим клиентам. В очередной раз убедилась в этом , когда проходила ТО на своем автомобиле IX Как только зашла в центр меня очень приветливо встретили, проводили к мастеру , очень быстро оформили все необходимые бумаги и мой автомобиль отправился на ТО.

А мне предложили присесть на очень удобный диванчик и угостили кофе. Так за чашечкой кофе и просмотром телевизора , время пролетело очень незаметно. Особенно приятно то, что мастер ,который забрал мой автомобиль на ТО, не оставлял меня без внимания, он рассказывал мне, как там мой автомобиль, на какой стадии осмотр, что делают с ним и т. ТО был произведен точно в указанные сроки, мой автомобиль просто сверкал, когда мне его отдавали!

Заранее записавшись на ТО по телефону, в удобное для меня время, именно в это время меня и приняли, очень вежливое и внимательное отношение персонала, ТО выполнен точно в обещенное время, машину помыли так, что она выглядела лучше новой! А что еще нужно?! У меня было много автомобилей разных марок, и в разных центрах я обслуживалась.

За что вам огромное спасибо! И куда бы я не переехала, я все равно буду обслуживаться только в вашем центре корея Мотор Север , потому что кадры решают все!

А у вас замечательные кадры , берегите их! Еще раз всем спасибо, с уважением, Ольга Николаевна Г.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

За их терпение к клиентам. После нескольких не удачных попыток, которые я делала в поиске автомобиля Хундай в других автосалонах. Где даже на меня не смотрели, а если смотрели, то рассказывали об автомобиле своим техническим языком, а мне как женщине, это было вообще не понятно.!!! Короче девчонки и ребята, мое мнение, хоть и новый салон, но сотрудники там классные, и являются профессионалами своего дела.

А я при этом осталась довольная и счастливая управляя, красным Hyundai i Отзыв о салоне Корея Моторc: Хоти выразить огромную благодарность менеджерам автосалона, по адресу Сокольнический Вал д. Заказали Хундай солярис, пообещали, что 1,5 месяца машина будет у нас, не обманули, постоянно держали в курсе дела, машина была даже раньше положенного срока. Очень вежливые и приянтые люди!

Большое Вам человеческое спасибо! Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Hyundai. Сомневаетесь в преимуществах микрокредитования? Звоните и убедитесь в том, что быстро взять деньги в долг под выгодный процент — просто! Проект осуществляет только подбор микрозаймов для клиентов, а именно, между клиентом который желает взять займ, и кредитным учреждением, а также некредитными финансовыми организациями в случаях, определенных федеральными законами об их деятельности, которые занимаются выдачей займов.

Проект не является финансовым учреждением, банком или кредитором, и не несёт ответственности за любые заключенные договоры кредитования или условия. Чтобы оформить заявку на получение займа, Вам необходимо отправить заявку на получение кредита на проекте. СУММА до 20 рублей. СРОК от 7 до 30 дней. СУММА до 30 руб. СУММА до 1 рублей. СРОК льготный период до 62 дней. СУММА до 30 рублей. СРОК от 7 до 21 дней. СУММА до рублей.

СРОК Период рассрочки - от 1 до 12 месяцев. СУММА до 99 рублей. СРОК 10 - 24 недели. СУММА до 15 рублей. СРОК от 5 до 30 дней. СРОК срок рассрочки 3 мес. СРОК от 2 до 5 лет. СУММА до руб.

СУММА до 3 млн. СУММА до 4 или 9 рублей.

Взять микрокредит 11000 рублей без проверок на карту срочно без проверки ки на двенадцать дней

Займ 11000 рублей в Челно-Вершинах