Заем 11000 Рублей В Клетской

Оформите срочный займ наличными от до рублей на срок от 1 дня до 1 года. ☎ +7() Объем выполняемых работ доведен до ,4 млн. рублей в год, в том числе собственными средства предприятий - ,2 млн. рублей, заемные средства - 93 млн. рублей. Срок окончания строительства - год;; строительство Клетского РОВД, Клетского муниципального района Волгоградской области». . составляет: 2 % от начальной цены договора – (одиннадцать тысяч) руб.

Михайловке, в том числе: Тормосин Чернышковского района Центральная районная больница в ст. Алексеевской, проектирование и строительство, в том числе: Кумылженской, в том числе: Нехаевской, проектирование, в том числе: Новониколаевском, проектирование Инфекционный корпус в пос. Даниловка, проектирование Детская поликлиника, в г. Новоаннинске, в том числе: Лавровой в Волгограде, реконструкция Реконструкция здания ГУ "Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями", проектирование Заказчик-застройщик, подведомственный администрации г.

Фролово Детское терапевтическое отделение в г. Фролово, проектирование Муниципальное унитарное предприятие "Городское управление капитального строительства" администрации Волгограда заказчик-застройщик Областная детская больница в Волгограде, в том числе: Волжском Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области заказчик-застройщик Федеральный центр трансплантации почки и диализа в г.

Волжского Здание под дом ребенка в г. Волжском, реконструкция Заказчик-застройщик, подведомственный администрации Михайловского района Здание для размещения участковой больницы в ст. Арчединской Михайловского района, реконструкция ОГУЗ "Волгоградская областная психиатрическая больница N 1" заказчик-застройщик Перевод котельной на газ Государственное унитарное предприятие "ВОП "Волгоградобл- стройинвест" заказчик-застройщик Реконструкция стадиона "Зенит" в Волгограде, погашение кредиторской задолженности Реконструкция гребной базы в г.

Волжском Общественная организация "Федерация по плаванию Волгоградской области" заказчик-застройщик Реконструкция плавательного бассейна "Искра" в Волгограде Комитет по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области заказчик-застройщик Реконструкция стадиона "Динамо" в Волгограде Культура, искусство и к в том числе по объектам: Комитет по культуре Администрации Волгоградской области заказчик-застройщик Музей-панорама "Сталинградская битва" в Волгограде, реконструкция Памятник-ансамбль "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом Кургане в Волгограде, реконструкция, в том числе: Государственное унитарное предприятие "ВОП "Волгоградобл- стройинвест" заказчик-застройщик Пристройка к школе в пос.

Рудня, в том числе: Куликовском Новониколаевского района Пристройка к школе N 1 в г. Михайловке Заказчик-застройщик, подведомственный администрации Городищенского района Школа в пос.

Городище, проектирование Социальная политика в том числе по объекту: Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области заказчик-застройщик Котельная в Нижнедобринском психоневрологическом интернате Камышинского района, реконструкция Жилищно-коммунальное хо в том числе по объектам: Строительство или приобретение жилья участникам ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф федеральная целевая программа "Жилище" на - годы далее именуется - ФЦП "Жилище" Строительство или приобретение жилья отдельным категориям граждан ФЦП "Жилище" Реализация Областной целевой программы по ипотечному займу на приобретение и строительство жилья в Волгоградской области включая субсидии для молодых семей и других категорий граждан , в том числе: N р Заказчик-застройщик, подведомственный администрации Нехаевского района Жилой дом в ст.

Упорниковской Нехаевского района, реконструкция Заказчик-застройщик, подведомственный администрации Николаевского района Приобретение жилья врачу Николаевского противотуберкулезного санатория Государственное унитарное предприятие "ВОП "Волгоградобл- стройинвест" заказчик-застройщик Приобретение жилья Развитие инженерной инфраструктуры санатория "Эльтон" в Палласовском районе, реконструкция котельной, в том числе: Урюпинске, реконструкция под гостиницу, в том числе: Дубовая Балка Волгограда, проектирование Пожарное депо в пос.

Горьковском Волгограда, проектирование Пожарное депо в г. Ленинске, проектирование Реконструкция инженерной инфраструктуры и строительство корпуса санатория "Качалинский" в Иловлинском районе, проектирование и строительство, в том числе: Быково Трубопровод бытовых сточных вод от канализационной насосной станции N 9 до очистных сооружений Волжского азотно-кислородного завода в г.

Волжском средства, поступающие из федерального бюджета по ФАИП Водовод хозяйственно- питьевой воды от насосной станции 3-го подъема до насосной станции 4-го подъема, г. Волжский средства, поступающие из федерального бюджета по ФАИП Водоснабжение из подземных источников в пос. Городище Очистные сооружения водоснабжения 2 резервуара в пос. Городище Водозаборные водопроводные очистные сооружения в г. Дубовке Водозабор у с. Гречихино и водовод для снабжения водой в г. Жирновске Система водоснабжения в г.

Калаче-на-Дону, проектирование Система водоснабжения в г. Котово Водоснабжение в ст. Клетской, проектирование Водозаборные сооружения и водоводы в пос. Киквидзе, проектирование Водопроводные очистные сооружения в г. Михайловке, расширение Площадка водозаборных сооружений в г. Новоаннинске, реконструкция Водовод от водопроводных очистных сооружений до насосной станции 3-го подъема в г.

Палласовке, реконструкция Светлоярские водозаборные сооружения в пос. Светлый Яр, реконструкция, в том числе: Светлый Яр в составе проекта "Реконструкция Светлоярских водозаборных сооружений" средства, поступающие из федерального бюджета по ФАИП Водоснабжение в г.

Серафимовиче, в том числе: Фролово, реконструкция Водоснабжение в пос. Чернышковском Водоснабжение в пос. Октябрьском от скважин в х. Даниловка Реконструкция напорного канализационного коллектора в пос. Иловля средства, поступающие из федерального бюджета по ФАИП Склады Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области по ул.

Двинской в Волгограде Административное здание Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области в Волгограде, организация связи Баня в пос. Рудня, реконструкция Баня в пос. Новониколаевском ВЛ кВ к водозаборным сооружениям в г. Котельниково, проектирование и строительство Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области заказчик-застройщик Станции обеззараживания с водозаборными сооружениями в г.

Ленинске, долевое участие в строительстве Государственное учреждение "Строитель" заказчик-застройщик Газопровод высокого давления до с. Лобойково Даниловского района Газовые сети в г. Прямая Балка и х. Давыдовка Дубовского района, проектирование Газовые сети в г. Калаче-на-Дону Газорегуляторный пункт в г. Ленинске Газопровод к х. Пруцковскому Новониколаевского района Газопровод в пос. Антонов , в том числе: Суровикино, в том числе: Урюпинске Газопровод высокого давления Заречной части Чернышковского района, в том числе: Большой Бабинский Алексеевского района Газовые сети в г.

Дубовке хозяйство "Лоза" Газопровод к х. Покрученскому Кумылженского района Газопровод среднего давления к х. Обливскому Кумылженского района Газопровод высокого давления к х. Сенному - Орлы - Раздоры 2-я очередь до х. Сергиевской в Михайловском районе, проектирование Газопровод высокого давления к пос.

Солонка Нехаевского района Газопровод к пос. Путь Ильича Палласовского района Газопровод к пос. Венгеловка Палласовского района Газопровод среднего давления к пос. Эльтон Палласовского района Газификация 2-я очередь пос. Эльтон Палласовского района, проектирование Газопровод высокого давления в пос.

Комсомольском Палласовского района Газопровод высокого давления к г. Краснослободску Среднеахтубинского района Распределительные газовые сети высокого давления по улицам в пос. Новокиевка Новоаннинского района, проектирование и строительство Газопровод-отвод к пос. Приволжскому Светлоярского района, проектирование и строительство Газопровод-отвод к х. Лобакину Суровикинского района, проектирование и строительство Газопровод-отвод к х.

Верхний Гнутов Чернышковского района Правоохранительная деят в том числе по объектам: Государственное унитарное предприятие "ВОП "Волгоградобл- стройинвест" заказчик-застройщик Изолятор временного содержания в ст. Клетской Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области заказчик-застройщик Следственный изолятор N 5 в г.

Ленинске Прочие отрасли в том числе по объектам: Регистрация законченных строительством объектов для передачи их муниципальным образованиям Государственное унитарное предприятие "ВОП "Волгоградобл- стройинвест" заказчик-застройщик Наркологический диспансер в Волгограде, мероприятия по обеспечению безопасности Здание ОМОНа в Волгограде, реконструкция и капитальный ремонт Гараж Администрации Волгоградской области в Волгограде, реконструкция и капитальный ремонт Здание Волгоградского областного комитета государственной статистики в Волгограде, реконструкция Дом архитектора в Волгограде, реконструкция и капитальный ремонт Здание Главного финансово- казначейского управления Администрации Волгоградской области в Волгограде, реконструкция в ред.

Раздоры Михайловского района, реконструкция Промышленность, энергет в том числе: Реализация областной целевой программы "Об организации производства минеральных удобрений на основе месторождений горно-химического сырья Волгоградской области" Государственное унитарное предприятие "ВОП "Волгоградобл- стройинвест" заказчик-застройщик Завод по производству муки фосфатных удобрений в г.

Камышине, проектирование Охрана окружающей среды в том числе по объектам: Заказчик-застройщик, подведомственный администрации г. Камышина Берегоукрепление в районе микрорайона 6 г. Волжского Берегоукрепление в районе пос. Волжском, проектирование и строительство Управление берегоукрепительных и противооползневых работ администрации Волгограда заказчик-застройщик Аварийные работы по ликвидации оползня на территории насосной станции 1-го подъема Краснооктябрьского района в Волгограде Берегоукрепление р.

Волги в районе г. Краснослободска ФГУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Волгоградской области" заказчик-застройщик Реконструкция переливной плотины на ерике Булгаков в Среднеахтубинском районе Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области заказчик-застройщик Укрепление левого берега р.

Ахтубы на участке водозабора в пос. Средняя Ахтуба Инженерная защита от подтопления г. Фролово, проектирование Реконструкция защитной дамбы в г.

Чернышковского Реконструкция водозаборных сооружений в г. Для оформления займа необходим только паспорт. Бесплатные юридические консультации для всех. Калькулятор займа Срок займа 1 день 2 дня 3 дня 4 дня 5 дней 6 дней 7 дней 8 дней 9 дней 10 дней 11 дней 12 дней 13 дней 14 дней 15 дней 16 дней 17 дней 18 дней 19 дней 20 дней 21 день 22 дня 23 дня 24 дня 25 дней 26 дней 27 дней 28 дней 29 дней 30 дней 31 день 32 дня 33 дня 34 дня 35 дней.

Сумма займа руб. Срок займа 1 день 2 дня 3 дня 4 дня 5 дней 6 дней 7 дней 8 дней 9 дней 10 дней 11 дней 12 дней 13 дней 14 дней 15 дней 16 дней 17 дней 18 дней 19 дней 20 дней 21 день 22 дня 23 дня 24 дня 25 дней 26 дней 27 дней 28 дней 29 дней 30 дней 31 день 32 дня 33 дня 34 дня 35 дней.

Подробнее об условиях предоставления займа, в том числе о полной стоимости займа можно узнать здесь Оформить займ. Оформи онлайн-заявку на займ наличными! В офисе На сайте. Кто может взять срочный микрозайм? Мы хотим пожелать Вам всего самого лучшего. Форма для атлетов федерации функционального многоборья 28 декабря Благотворительная поддержка 24 декабря Оформить займ в микрокредитной компании Если у вас возникли финансовые затруднения, а рассчитывать на помощь друзей или коллег не приходится, оптимальным вариантом будет оформление займа через микрофинансовую организацию.

Краткая характеристика общих тенденций социально-экономического развития городского округа муниципального района за год. Характеристика показателей отражающих полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района дополнительный раздел для муниципальных районов.

Таблица показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа муниципального района. Доклад главы Клетского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Клетского муниципального района за год и планируемых значениях на 3-х летний период далее - Доклад разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря г.

Основной целью социально-экономического развития Клетского муниципального района является создание условий для увеличения продолжительности жизни людей, прироста населения за счет повышения его благосостояния, уменьшение бедности рост денежных доходов населения , сокращение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума на основе динамичного и устойчивого роста.

Важнейшими задачами обеспечения экономического роста в районе на годы определены: Кроме того, предусмотрено развитие потребительского рынка, сферы услуг, улучшение экологической обстановки, проведение активной социальной и жилищной политики. Клетский муниципальный район расположен в западной части области, на правом берегу реки Дон. Районным центром является станица Клетская. Площадь района составляет 3,5 тыс. Среднегодовая численность населения 17,8 тысяч человек.

Практически все населенные пункты газифицированы. Клетский муниципальный район, как и вся Волгоградская область , относится к регионам, в которых демографическая ситуация оценивается как неблагополучная из-за продолжающихся процессов депопуляции населения. По состоянию на 1 января года численность населения Клетского муниципального района составила человек, на 1 января года человек.

Демографическая ситуация характеризовалась следующими показателями. За год на территории района зарегистрировано случаев рождения и увеличения числа умерших - случаев. За год родилось — человек, умерло — человек. По сравнению с соответствующим периодом г. Число умерших превысило число родившихся в году на 40 человек. Решение демографической проблемы стало значимой частью работы муниципалитета. Уровень рождаемости за последние 4 года незначительно снизился.

Однако руководством района предпринимается немало мер по улучшению демографической ситуации в районе. Это открытие дополнительных групп дошкольного образования в детских садах, решение вопросов с реконструкцией и ремонтом детских садов, оказание мер социальной поддержки многодетным семьям в части предоставления льгот по оплате коммунальных услуг , получение социальных выплат на приобретение и строительство жилья.

Одним из факторов этой положительной динамики является повышение качества предоставляемых медицинских услуг в районе. В целях стабилизации численности населения в Клетском муниципальном районе, создания условий для ее роста, стимулирования рождаемости и укрепления института семьи, увеличения ожидаемой продолжительности жизни за счет снижения преждевременной смертности и для улучшения социально-демографической ситуации предусмотрен комплекс мер по стабилизации социально-демографической ситуации.

Клетский район является одним из глубинных районов Волгоградской области. Единственным видом транспорта, обеспечивающим перевозки грузов и пассажиров на территории района, является автомобильный транспорт. Ближайшая железнодорожная станция Суровикино, через которую идет грузопоток для предприятий района, расположена в километрах от районного центра.

Работа «специалист дистанционного взыскания» в Волгограде, 2 вакансии

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием составляет 59,2 км, с покрытием переходного типа щебеночным 86,5 км.

На территории Клетского муниципального района зарегистрировано и осуществляют деятельность организаций, индивидуальных предпринимателей , из них 85 главы крестьянских фермерских хозяйств. Преобладающей формой собственности зарегистрированных организаций является государственная и муниципальная, ее доля составляет 40,1 процента от общего числа организаций, их доля составляет 43,7 процента от общего числа организаций, на долю частной собственности приходится 40,1 процента.

Коммерческие организации составляют 42,6 процента в общем количестве хозяйствующих субъектов, некоммерческие — 54,2 процента.

Одним из основных индикаторов качества жизни населения — является уровень среднемесячной заработной платы. В таблице 1 представлена динамика заработной платы по основным сферам деятельности.

Рост среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника по крупным и средним предприятиям в нашем районе был выше средне областного значения.

Развитие экономики Клетского района в году сопровождалось повышением жизненного уровня населения. Задолженности по заработной плате, а также выплатам социального характера и пенсий в районе не было. Все выплаты производились своевременно и в полном объеме. Основной составляющей роста доходов населения является повышение заработной платы работающих, пенсий пенсионеров и социальных выплат получателям льгот.

В декабре г. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий составила в году по данным Волгоградстата - рублей, рост к уровню года составил 12,7 процентов, что связано с ростом минимальной оплаты труда , мерами по увеличению оплаты труда работников образования и здравоохранения, а также усилением работы структурных подразделений администрации района и администраций сельских поселений по легализации заработной платы.

Промышленность в Клетском районе развита слабо и представлена двумя небольшими предприятиями обслуживающими сельскохозяйственное производство. Одним из приоритетных направлений политики администрации Клетского муниципального района в году является повышение инвестиционной привлекательности района.

В целях создания механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности, а также проведения организационных мероприятий, способствующих привлечению инвесторов, утверждена Программа инвестиционного развития Клетского муниципального района на — годы и на период до года. Сельское хозяйство является основной отраслью экономики района. Район является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в области. По наличию сельхозугодий район занимает четвертое место в области.

Площадь сельхозугодий составляет ,9 тыс. В районе 4 СПК, 4 общества с ограниченной ответственностью , 2 открытых акционерных общества. Посильную поддержку развитию сельского хозяйства оказывает и районный бюджет. Общий объем расходов бюджета на развитие животноводства, растениеводства за год составил ,0 тыс. Муниципальный район традиционно является аграрным. Несмотря на непростое положение агропромышленного комплекса в стране, в целом, и в районе, в частности, сельское хозяйство остается основой экономики района.

Стоимость валовой продукции сельского хозяйства в отчетном году сократилась по сравнению с г. Валовой сбор зерновых составил ,4 тыс. Усилия руководителей хозяйств, а также труд сельских тружеников позволил получить прибыль сельхозорганизациями в размере ,7 млн. Из 12 сельхозорганизаций района 10 по итогам г. В ходе реализации различных федеральных и областных программ была проведена работа по приему документов на получение субсидий по поддержке отраслей растениеводства и животноводства таблица Сумма субсидий сельхозорганизациям на приобретение элитных семян составила в г — тыс.

Оказана финансовая помощь сельхозтоваропроизводителям пострадавшим от последствий засухи на сумму 13 млн. Компенсация по страхованию урожая составила 2,1 млн. Отделом производилось распределение топлива по льготным ценам в количестве тонн среди сельхозтоваропроизводителей.

Оказывалось содействие сельхозтоваропроизводителям для получения субсидий на части затрат на приобретение средств химизации, что позволило получить несмотря на все сюрпризы погоды неплохой урожай.

В целом по всем направлениям сельхозтоваропроизводителям района было выплачено субсидий на 38,0 млн. Однако, наряду с относительно неплохими результатами деятельности АПК Клетского района, существует ряд сложностей, решение которых зависят не только от наших усилий, но в большей степени от аграрной политики Правительства РФ и Волгоградской области.

Развитие малого предпринимательства является мощным инструментом для создания цивилизованной конкурентной среды, формирования среднего класса собственников, социальной стабильности, увеличения налоговых поступлений в местный бюджет. На территории Клетского муниципального района зарегистрировано и осуществляют деятельность индивидуальных предпринимателей, из них 85 главы крестьянских фермерских хозяйств.

Малое и среднее предпринимательство обеспечивает оперативное использование высвобождаемых и неиспользуемых трудовых ресурсов. Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тысяч человек населения составляет ,37 единиц в году , Доля среднесписочной численности работников малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в среднесписочной численности работников составляет 39,7 процентов в году Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства составляет в общем объеме муниципального заказа в соответствии с перечнем утвержденным Постановлением Правительства РФ от В части поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства постановлением главы Клетского муниципального района от Выполнение мероприятий программы позволит довести объем реализации бытовых услуг населению в году — до ,0 тыс.

Общий объем расходов бюджета на развитие и поддержку малого среднего предпринимательства за год составил 36,0 тыс. Объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств в расчете на одного жителя в году составил ,28 рублей, что выше уровня года в 3,4 раза, до конца года данный показатель планируется довести до рублей.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием составляет 59,2 км. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в году составил 85 процентов в общей протяженности дорог в г.

Снижение обусловлено выделением средств на содержание и ремонт дорог из местного и областного бюджетов. В году планируется израсходовать ,7 тыс. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром района составило 6 процентов, в общей численности населения муниципального района.

В настоящее время все центральные усадьбы Клетского муниципального района и населенные пункты находящиеся вблизи автомобильных дорог с твердым покрытием имеют автобусное сообщение. Снижение обусловлено развитием частного бизнеса пассажирских перевозок. В населенных пунктах не имеющих автобусного сообщения доступны услуги легкового такси. Образовательная политика в области дошкольного образования нацелена на повышение доступности дошкольного образования, предоставление равных стартовых возможностей для получения образования.

Для увеличения охвата детей дошкольного возраста используются внутренние резервы системы дошкольного образования в районе. В районе функционирует 8 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, с численностью воспитанников, из которых 2 детских сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников.

На базе Перекопской школы открыта дошкольная группа кратковременного пребывания детей до 5 часов и на безе Верхнечеренской школы функционируют две дошкольные группы детей. Несмотря на то, что процент детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, с по годы увеличился, что свидетельствует о положительной динамике в этом вопросе, ситуация удовлетворения спроса населения на услуги дошкольного образования остается острой.

Общий объем финансовых средств, направленных на ремонт и оснащение детских садов составил 3, млн. Затрачены денежные средства на сумму тыс. Вместе с тем для получения лицензии необходимо устранить дефекты пола групповых комнатах и коридоре, заменить окна, произвести облицовку полов плиткой в туалетных комнатах. В году произведена частично замена окон и докуплена мебель в групповые комнаты, выполнены работы по ремонту водопровода , произведена облицовка полов плиткой на пищеблоке, в постирочной.

В году планируется завершение ремонтных работ и получение лицензии. С целью создания безопасных условий для пребывания детей, готовится открытие дошкольной группы при муниципальном казенном образовательном учреждении "Распопинская СОШ" что позволит увеличить количество воспитанников до 25 человек в возрасте от 3 до 7 лет.

Вместе с тем, очередность в дошкольные образовательные учреждения на Здесь в очереди на получение места в ДОУ стоят детей. Отсутствуют дошкольные образовательные учреждения в Верхнебузиновском поселении и Калмыковском поселении. В последующие годы гг. Вопросы сокращения очередности в дошкольные образовательные учреждения находятся на постоянном контроле администрации.

На территории Волгоградской области зарегистрировано около 30 видов саранчовых, из которых наибольшую опасность посевам сельскохозяйственных культур представляют стадные виды: Высокую потенциальную опасность посевам сельскохозяйственных культур представляет другой многоядный вредитель - луговой мотылек. В силу своих биологических особенностей широкий круг повреждаемых культур, высокая вредоносность гусениц, способность бабочек перелетать на большие расстояния и заселять значительные территории данный вредитель способен наносить существенный ущерб сельскому хозяйству.

Реализация основного мероприятия "Проведение фитосанитарных мероприятий против особо опасных вредителей" направлена на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области вследствие гибели посевов сельскохозяйственных культур и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур путем выявления очагов, заселенных особо опасными вредителями, и последующей их обработкой пестицидами.

В целях реализации основного мероприятия "Проведение фитосанитарных мероприятий против особо опасных вредителей" предусматривается предоставление хозяйствующим субъектам Волгоградской области, занимающимся производством сельскохозяйственной продукции, субсидии на возмещение части затрат на проведение фитосанитарных мероприятий против особо опасных вредителей.

Указанные субсидии предполагается предоставлять за счет собственных средств областного бюджета. В Волгоградской области накоплен большой опыт участия в государственных закупочных и товарных интервенциях. В рамках государственных закупочных интервенций для хранения зерна государственного интервенционного фонда в Волгоградской области может быть аккредитовано до 35 предприятий с общим объемом хранения до 1 млн. Хранение зерна государственного интервенционного фонда позволит предприятиям хранения получать гарантированную прибыль даже в неблагоприятные, неурожайные годы.

Для участия в биржевых торгах могут быть аккредитованы около сельскохозяйственных товаропроизводителей различных форм собственности. Главным условием для участия в государственных закупочных интервенциях является производство продукции растениеводства.

Участие предприятий перерабатывающей промышленности и животноводческой направленности в государственных товарных интервенциях позволяет предприятиям удерживать цены на производимую продукцию от резких повышений и скачков.

Закупка зерна государственного интервенционного фонда, хранящегося на предприятиях Волгоградской области, сокращает транспортные расходы по доставке приобретенного зерна и положительно сказывается на цене продукции.

Подпрограммой предусматривается укрепление экономики предприятий пищевой и перерабатывающей отраслей агропромышленного комплекса посредством обновления производственного потенциала, увеличения объемов производства, повышения качества и расширения ассортимента продовольственных товаров, развития интеграции с сельхозтоваропроизводителями, создания системы продвижения продовольствия от производителя к конечному потребителю в целях расширения рынков сбыта в области и за ее пределами, привлечение инвестиций.

Предусматривается содействие реализации инвестиционных проектов, направленных на строительство объектов по переработке продукции растениеводства зерна, овощей и другого и модернизацию предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в рамках действующего инвестиционного законодательства Волгоградской области.

Перечень имущества, создаваемого приобретаемого в ходе реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество, создаваемое приобретаемое в ходе реализации подпрограммы. Подпрограмма "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения".

Паспорт подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения". Волгоградская область при низкой обеспеченности атмосферными осадками обладает значительными запасами пресных вод бассейнов рек Волги и Дона. Сочетание имеющегося высокого уровня фотосинтетической радиации с искусственным орошением позволяет получать на территории области стабильные высокие урожаи овощей и кормов для животноводства.

По состоянию на 01 января г. Балансовая стоимость мелиоративных фондов составляет 9,02 млрд. Наряду с восстановлением работоспособности гидротехнических сооружений, нуждаются в улучшении и почвы, вовлеченные в сельскохозяйственное производство.

На территории Волгоградской области деградация почв происходит в виде водной и ветровой эрозии, засоления, осолонцевания, механического разрушения почвенной структуры, дегумификации, обеднения почв элементами минерального питания растений. Площадь смытых в разной степени почв составила ,1 тыс.

Таким образом, в этот процесс вовлечено около 25 процентов территории области. Ветровой эрозии дефляции подвержено 89,1 тыс. На территории Волгоградской области дефляционно опасными являются 48 процентов земель, из них в пашне используется 56 процентов, или ,7 тыс.

Не менее остро в области стоит проблема восполнения отчуждаемых с урожаем элементов минерального питания, стабилизации и улучшения гумусового состояния почв.

Должность:

По оценке специалистов, с по год с урожаем сельскохозяйственных культур из почвы было вынесено 1,8 млн.

То есть ежегодный отрицательный баланс составляет тонн. Освоение современных систем земледелия невозможно без обновления материально-технической базы, перехода на высокоэффективные энерго- и водосберегающие технологии. В настоящее время назрела необходимость организации работ и государственной поддержки по выполнению гидромелиоративных, технических, противоэрозийных, агролесомелиоративных мероприятий по реабилитации нарушенных земель и по проведению комплекса агрохимических мероприятий.

В целях минимизации рисков в процессе реализации подпрограммы предусматриваются;. Целью подпрограммы является повышение продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства средствами комплексной мелиорации.

Выделяются следующие целевые показатели подпрограммы и их значения на последний год реализации:. Для решения задачи "Сохранение и увеличение площади орошаемых земель" предусматриваются следующие мероприятия:. Для решения задачи "Развитие приоритетных направлений сельскохозяйственного производства на орошаемых землях" предусмотрено мероприятие:.

Для решения задачи "Рациональное использование объектов мелиорации государственной собственности" предусматриваются следующие мероприятия:. Для решения задачи "Снижение интенсивности деградации почв земель сельскохозяйственного назначения, обусловленное природными и антропогенными факторами" предусматриваются следующие мероприятия:.

Эксплуатацию мелиоративных объектов в количестве единиц, находящихся в областной государственной собственности, осуществляет государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межрегиональный агропромышленный центр". Для осуществления государственных работ по эксплуатации мелиоративных объектов государственному казенному учреждению Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" ежегодно выдается государственное задание.

Перечень сводных целевых показателей государственных заданий приведен в приложении 4 к государственной программе. Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составит тыс. При определении объема финансирования из средств областного бюджета учитывались следующие параметры:. Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с нормативными актами Правительства Волгоградской области, Губернатора Волгоградской области, приказами министерства сельского хозяйства Волгоградской области.

Мероприятие "Реконструкция и восстановление объектов мелиоративного комплекса, находящихся в собственности Волгоградской области включая проектно-изыскательские работы ". Высокий процент износа основных средств объектов мелиоративного комплекса, находящихся в собственности Волгоградской области, диктует необходимость проведения работ по их реконструкции и восстановлению.

В целях улучшения технического состояния гидротехнических объектов и сохранения площади орошаемых земель государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" осуществляет работы по проектированию и строительству реконструкции в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Мероприятие "Возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов мелиорации, находящихся в собственности аренде , а также на приобретение дождевальных машин". Высокая стоимость работ и оборудования при строительстве и реконструкции орошаемых участков в среднем тыс. Мероприятие "Возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на оформление права собственности на бесхозяйные мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения".

На территории Волгоградской области расположено гидротехнических сооружения с неустановленными собственниками, в том числе гидротехнических сооружений состоят на учете в государственном реестре как бесхозяйные. В создавшихся условиях наиболее целесообразно оказывать финансовую помощь сельскохозяйственным товаропроизводителям в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с оформлением права собственности на бесхозяйные мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения, в целях создания мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.

Мероприятие "Возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей за подачу воды на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение". В целях развития приоритетных направлений сельскохозяйственного производства овощеводства, картофелеводства и кормопроизводства на орошаемых землях предусматриваются субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям за подачу воды на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение.

Мероприятие "Эксплуатация и ремонт внутрихозяйственных оросительных систем, находящихся в государственной собственности Волгоградской области". Государственным заказчиком работ по эксплуатации и ремонту внутрихозяйственных оросительных систем, находящихся в государственной собственности Волгоградской области, является государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр".

В целях обеспечения бесперебойной и безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" осуществляет планирование работ, размещение заказов на проведение работ по эксплуатации и ремонту внутрихозяйственных оросительных систем, находящихся в государственной собственности Волгоградской области.

Размещение государственных заказов осуществляется заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством. Мероприятие "Проведение оценочных работ объектов мелиоративного комплекса и оформление права оперативного управления на объекты и права постоянного бессрочного пользования на земельные участки". В целях документального закрепления имущественного права на объекты гидромелиоративного комплекса Волгоградской области государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" проводит работы по оценке объектов, оформлению и регистрации права на объекты недвижимости.

Для проведения оценочных работ объектов мелиоративного комплекса и оформление права оперативного управления на объекты постоянного бессрочного пользования на земельные участки осуществляются следующие действия:. Результатом исполнения государственных контрактов на выполнение работ по проведению оценочных работ объектов мелиоративного комплекса и оформление права оперативного управления на объекты постоянного бессрочного пользования на земельные участки является предоставление исполнителем государственному заказчику следующей информации:.

Для оценки состояния и динамики почвенного плодородия требуется систематическое проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения.

Для этих целей предусмотрено предоставление субсидии на возмещение части затрат на проведение агрохимического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения. Мероприятие "Возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение мелиорации солонцеватых и солонцовых почв".

В целях восстановления плодородия почвы на участках земель с повышенным содержанием солей солонцеватых и солонцовых почв проводятся мелиоративные мероприятия. Для коренного улучшения физических, физико-химических свойств солонцеватых и солонцовых почв применяются два метода:. Средства областного бюджета направляются на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на проведение мелиорации солонцеватых и солонцовых почв.

Мероприятие "Возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на создание, сохранение и воспроизводство защитных лесных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения". Для снижения интенсивности деградации почв земель сельскохозяйственного назначения необходимо осуществлять работы по созданию, сохранению и воспроизводству защитных лесных насаждений.

За счет выполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями фитомелиоративных, агролесомелиоративных работ осуществляется защита сохранение сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания. В целях оказания финансовой поддержки на проведение работ, направленных на создание, сохранение и воспроизводство защитных лесных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения, областным бюджетом предусмотрены субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Подпрограмма "Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства". Паспорт подпрограммы "Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства". Подпрограмма охватывает молочное и мясное скотоводство, свиноводство, птицеводство, овцеводство и козоводство, включающие в себя производство мяса, яйца и шерсти, их первичную и глубокую переработку, регулирование рынков продукции животноводства.

Скотоводство, свиноводство, птицеводство, овцеводство и козоводство являются одним из основных жизнеобеспечивающих секторов отечественного аграрного производства, оказывающих решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения Волгоградской области и определяющих здоровье нации.

Сложившийся дефицит продукции животноводства должен быть восполнен за счет ускоренного развития скотоводства, свиноводства, птицеводства, овцеводства и козоводства. Пока же уровень развития этих направлений в Волгоградской области не достаточно высок. В то же время развитие отраслей с учетом природно-климатических условий было и остается традиционным для хозяйств Волгоградской области, особенно в заволжской и южной зонах.

Благодаря реализации программных мероприятий по бюджетной поддержке отрасли важнейший показатель развития животноводства - поголовье скота и птицы - продемонстрировал положительную динамику. В году по сравнению с годом поголовье крупного рогатого скота увеличилось на 21 тыс. Поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий на 01 января г. В то же время в связи с распространением в области вируса африканской чумы свиней произошло сокращение численности поголовья свиней, которое составило тыс.

По итогам года реализация скота и птицы на убой в живом весе во всех категориях хозяйств увеличилась на 0,3 процента и составила ,6 тыс. Средний надой молока на 1 корову в сельхозпредприятиях достиг показателя кг, что на 7,8 процента выше уровня года. К году в скотоводстве, свиноводстве, птицеводстве, овцеводстве и козоводстве сложилась следующая ситуация. Производство на убой крупного рогатого скота, свиней и птицы обеспечивает основной рост и имеет хороший ресурсный, технологический и инвестиционный потенциал развития, однако необходим комплекс системных мер, который позволит обеспечить положительную динамику устойчивого развития производства скотоводства, свиноводства, птицеводства в долгосрочной перспективе.

Овцеводство и козоводство не оказывают существенного влияния на общий объем производства мяса в Волгоградской области, но выполняют важную социальную функцию поддержания традиционного уклада жизни заволжских районов области, занятости населения и реально могут иметь экспортный спрос в плане производства деликатесной продукции. Существенно улучшилась ситуация с мясопереработкой в наиболее технологичных и инвестиционно привлекательных направлениях мясного животноводства скотоводство, птицеводство, свиноводство , созданы предпосылки для дальнейшей ее модернизации.

Реализуются проекты по созданию современных высокотехнологичных предприятий по убою и первичной переработке скота, освоению технологий глубокой переработки мясосырья. Наращиваются объемы комбикормового производства за счет реконструкции и модернизации существующих и строительства новых современных комбикормовых предприятий, позволяющих вырабатывать высококачественные комбикорма и составить конкуренцию зарубежным.

Положительные результаты развития молочного и мясного скотоводства, свиноводства, птицеводства, овцеводства и козоводства в последние годы дают весомые основания полагать, что в следующее десятилетие они не только обеспечат внутренние потребности населения Волгоградской области в большинстве видов мяса, но и позволят перейти к наращиванию его экспортных поставок. Основными проблемами стабилизации и роста производства скотоводства, свиноводства, птицеводства, овцеводства и козоводства являются:.

При переходе к интенсивным откормочным технологиям животноводство становится весомым потребителем полнорационных комбикормов, что вызывает необходимость в увеличении собственного производства зернобобовых культур и белково-витаминных добавок. С целью дальнейшего наращивания объемов производства и повышения конкурентоспособности продукции молочного и мясного скотоводства, свиноводства, птицеводства, овцеводства и козоводства дальнейшую работу необходимо вести по стратегическим направлениям - развитие инфраструктуры, глубокая переработка, кооперация и выстраивание эффективного взаимодействия между производителями, в том числе предприятиями малых форм хозяйствования.

Для развития животноводства предусмотрена государственная поддержка отрасли за счет средств областного и федерального бюджета. Мероприятия по развитию и поддержки животноводства также будут осуществляться в рамках ведомственных целевых программ:.

К рискам, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:. Целью подпрограммы является повышение эффективности производства продукции животноводства. Методика измерения или расчета целевых показателей подпрограммы приведена в приложении 2 государственной программе.

Для достижения целей и решения задач подпрограммы необходимо реализовать следующие мероприятия:. Для решения задачи "Обеспечение породного обновления животных и птицы и эффективного использования биопотенциала новых пород" предусматривается предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства и на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления. Для решения задачи "Стимулирование роста объемов производства продукции животноводства на основе стабилизации поголовья животных и птицы и повышения их продуктивности, создания сбалансированной кормовой базы и перехода к новым технологиям их содержания и кормления" предусматриваются следующие мероприятия:.

Для решения задачи "Развитие социально значимых отраслей овцеводства и козоводства" предусматривается основное мероприятие предоставление субсидии на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз. Для решения задачи "Повышение финансовой устойчивости животноводства" предусматриваются следующие мероприятия:. Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет ,5 тыс. Государственный заказчик подпрограммы - министерство сельского хозяйства Волгоградской области осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение соответствующих подпрограммных мероприятий.

Указанные субсидии, за исключением субсидий на реализацию семени быков-производителей, предоставляются на условиях долевого финансирования расходов за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. Субсидии на реализацию семени быков-производителей предполагается предоставлять за счет собственных средств областного бюджета. Мероприятие "Поддержка племенного крупного рогатого скота мясного направления".

Мероприятие "Субсидии за реализованную продукцию животноводства" за исключением молока. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Размер субсидий определяется из расчета за 1 тонну живого веса реализованных свиней. Порядок предоставления субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области;. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Размер субсидий определяется из расчета за 1 тонну реализованного молока. Порядок и сроки субсидирования устанавливаются с учетом разрабатываемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации критериев эффективности производства молока исходя из сложившейся ситуации на внутреннем рынке молока и молокопродуктов.

Мероприятие "Возмещение части затрат на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту подводящих подъездных путей, линий электропередачи, газопроводов, объектов водоснабжения, на сооружение внешних канализационных трубопроводов при условии нового строительства, проведения реконструкции, модернизации животноводческих комплексов, ферм и внедрения новых технологий производства животноводческой продукции".

Получателями субсидий могут быть организации агропромышленного комплекса и сельскохозяйственные товаропроизводители, включая вновь зарегистрированные организации, крестьянские фермерские хозяйства, и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции и или строительством животноводческих объектов за исключением объектов для мясного и молочного скотоводства.

Субсидии предоставляются на основании решения комиссии по определению хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение из областного бюджета компенсации части затрат на выполнение в текущем и предшествующем годах работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту подводящих подъездных путей, линий электропередачи, газопроводов, объектов водоснабжения, на сооружение внешних канализационных трубопроводов для животноводческих комплексов и ферм при условии нового строительства, проведения реконструкции, модернизации животноводческих комплексов, ферм и внедрения новых технологий производства животноводческой продукции.

Мероприятие "Возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу".

Мероприятие "Возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз". Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, при наличии на начало текущего финансового года поголовья овцематок и ярок старше 1 года, за исключением племенного поголовья, не менее голов, благополучных по особо опасным и карантинным заболеваниям, и соблюдении норм ветеринарного законодательства при их выращивании.

Субсидии предполагается предоставлять на условиях долевого финансирования расходов за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. Мероприятие "Снижение финансовой нагрузки на сельскохозяйственного товаропроизводителя при осуществлении сельскохозяйственного страхования в области животноводства". Реализация мероприятия направлена на снижение возможности потери сельскохозяйственными товаропроизводителями доходов при производстве продукции животноводства в случае:.

Субсидии для возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляются в размере 50 процентов начисленной страховой премии на расчетный счет страховой организации.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в левобережной подзоне сухо-степной зоны каштановых почв и полупустынной зоне светло-каштановых почв Быковский, Ленинский, Николаевский, Палласовский, Светлоярский, Среднеахтубинский и Старополтавский муниципальные районы , устанавливается доплата по субсидии за счет собственных средств областного бюджета в размере 50 процентов уплаченной ими страховой премии по договорам страхования, заключенным в текущем финансовом году.

Указанные субсидии предоставляются при осуществлении страхования рисков утраты гибели сельскохозяйственных животных [крупного рогатого скота быков, коров , мелкого рогатого скота коз, овец , свиней, лошадей, ослов, верблюдов, кроликов, пушных зверей, птиц яйценоских пород и птиц мясных пород гусей, индеек, кур, перепелок, уток, цесарок , цыплят-бройлеров, семей пчел].

Мероприятие "Государственная поддержка кредитования животноводства, переработки его продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства, а также субсидирование части процентной ставки по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов для мясного скотоводства". В целях осуществления государственной поддержки субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство , крестьянским фермерскими хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям агропромышленного комплекса на развитие подотрасли животноводства по направлениям производства, перечень которых утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов для мясного скотоводства.

В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается обеспечение доступа к инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах по кредитным договорам договорам-займам , заключенным с 01 января г. Порядок предоставления средств государственной поддержки в виде субсидий, перечень направлений кредитования, перечень получателей по определенным видам субсидируемых кредитов определяются Правительством Российской Федерации.

Государственную поддержку предполагается осуществлять посредством предоставления субсидий на условиях долевого финансирования расходов за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Подпрограмма охватывает малые формы хозяйствования, которые производят более половины валовой и 40 процентов товарной продукции сельского хозяйства. Развитие малых форм хозяйствования является важнейшим условием обеспечения устойчивости сельского развития Волгоградской области. Малые формы хозяйствования обеспечивают работой основную часть занятого в сельском хозяйстве населения. Доля доходов сельского населения, получаемая от малых форм хозяйствования, значительно превышает долю от крупного бизнеса.

Они обладают большим объемом производственных мощностей, только посевные площади сельскохозяйственных культур в крестьянских фермерских хозяйствах и хозяйствах населения составляют тыс.

Малыми формами хозяйствования обеспечивается содержание более 85 процентов общей численности крупного рогатого скота, в том числе 88,7 процента коров, 65,6 процента свиней, 84,8 процента овец и коз. В совокупности ими производится 64 процента мяса и более 92 процентов молока.

В последние годы благодаря целенаправленной государственной поддержке наблюдалась тенденция по увеличению числа создаваемых крестьянских фермерских хозяйств, занимающихся сельскохозяйственным производством, из числа граждан, занимающихся ведением личного подсобного хозяйства. В период с по год было зарегистрировано более новых крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством.

Вместе с тем существует ряд факторов, ограничивающих предпринимательскую активность сельского населения в силу отсталой производственной материально-технической базы и инфраструктуры сельских поселений.

В течение десятилетий доходы жителей на селе остаются самыми низкими по сравнению с другими отраслями экономики.

Начинающие крестьянские фермерские хозяйства, занимающиеся в настоящее время сельскохозяйственным производством, сталкиваются с целым рядом серьезных проблем, в том числе связанных с недостатком первоначального капитала. Им недоступны кредиты, так как у них недостаточно залогового имущества. Создание и развитие крестьянского фермерского хозяйства требует значительных затрат на проектирование хозяйственных построек, подключение их к инженерным сетям, выплату первоначального взноса по лизинговым платежам, а также с необходимостью бытового обустройства на новом месте, что требует дополнительных финансовых средств.

Государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования обеспечит доступ малых форм хозяйствования к краткосрочным и инвестиционным заемным средствам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Поддержка начинающих крестьянских фермерских хозяйств позволит стимулировать личные подсобные хозяйства переходить в крестьянские фермерские хозяйства, тем самым значительно увеличит производство и сбыт сельскохозяйственной продукции. Производство животноводческой продукции во многих крестьянских фермерских хозяйствах - трудоемкий процесс с большой долей ручного труда.

Крупный рогатый скот, содержащийся в них, является малопродуктивным. Продукция имеет большую себестоимость и менее конкурентоспособна в сравнении с продукцией, производимой в хозяйствах, имеющих современные животноводческие фермы. Развитие семейных животноводческих ферм позволит увеличить число животноводческих ферм на базе крестьянских фермерских хозяйств на территории Волгоградской области и объем продукции животноводства.

В Волгоградской области более 30 процентов посевных площадей используется крестьянскими фермерскими хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей. Значительная часть земель не оформлена крестьянскими фермерскими хозяйствами в собственность в связи с высокой стоимостью работ и необходимостью осуществления дополнительных затрат.

В целях стимулирования проведения работ по оформлению в собственность используемых земельных участков предусмотрена субсидия на возмещение части затрат крестьянских фермерских хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, что позволит ускорить процесс по определению эффективных землепользователей и упорядочить земельные отношения на территории Волгоградской области.

Оценка внешних условий, рисков реализации подпрограммы и достижения результатов связана со следующими основными факторами:. Целью подпрограммы является развитие малых форм хозяйствования на селе.

Реализация мероприятий создаст благоприятные условия для развития малых форм хозяйствования. Для решения задачи "Создание условий для увеличения субъектов малого предпринимательства на базе крестьянских фермерских хозяйств" предусматриваются мероприятия: Для решения задачи "Обеспечение доступа малых форм хозяйствования к земле" предусматривается мероприятие оформление земельных участков в собственность крестьянских фермерских хозяйств.

Для решения задачи "Обеспечение доступа малых форм хозяйствования к субсидируемым кредитам банков и займам сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов" предусматривается мероприятие государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования.

Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, осуществляется ответственным исполнителем. В рамках мероприятия по поддержке начинающих фермеров осуществляется предоставление грантов на создание и развитие крестьянских фермерских хозяйств и единовременная помощь на бытовое обустройство начинающим фермерам. Грант и единовременная помощь предоставляются главе крестьянского фермерского хозяйства, зарегистрированного на территории Волгоградской области, деятельность которого на дату подачи заявки не превышает 24 месяцев со дня его регистрации.

Указанный грант предполагается предоставлять на условиях долевого финансирования расходов за счет средств областного бюджета, включая средства областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

Уровень софинансирования расходных обязательств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются гранты из федерального бюджета, доводится Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Мероприятие "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских фермерских хозяйств". В рамках мероприятия по развитию семейных животноводческих ферм на базе крестьянских фермерских хозяйств осуществляется предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм.

Грант предоставляется главе крестьянского фермерского хозяйства, зарегистрированного на территории Волгоградской области, деятельность которого на дату подачи заявки превышает 12 месяцев со дня его регистрации. Мероприятие "Оформление земельных участков в собственность крестьянских фермерских хозяйств".

В рамках мероприятия по оформлению земельных участков в собственность крестьянских фермерских хозяйств осуществляется предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских фермерских хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

Субсидия предоставляется крестьянским фермерским хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения:. N ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Право собственности на земельные участки должно быть зарегистрировано в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после 01 января г.

Субсидия предоставляется из расчета рублей на 1 гектар оформленных крестьянскими фермерскими хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, в собственность земельных участков, но не более фактически произведенных затрат. В случае если проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими фермерскими хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществлялось до принятия нормативного правового акта Правительства Волгоградской области, средства на возмещение затрат крестьянских фермерских хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, по проведению кадастровых работ предоставляются в полном объеме подтвержденных затрат.

Указанные субсидии предполагается предоставлять на условиях долевого финансирования расходов за счет средств областного бюджета, включая средства областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. Мероприятие "Государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования". В рамках мероприятия по государственной поддержке кредитования малых форм хозяйствования осуществляется предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования.

Рыбколхоз "40 лет Ок- тября" - строительство мон- таж быстросборных складов-холодильников. ЗАО "Народное предприя- тие "Волгоградский ры- бозавод" - строительство мон- таж быстросборных складов-холодильников. ФГУП "Николаевская ры- боводно-мелиоративная станция" - строительство дорог с твердым покрытием. Приобретение судов, транспортных средств рыбоводного и техноло- гического оборудования: Содержание и ремонт ПХС, ПНВ, радио и те- лефонной связи, тран- спортных средств, ле- сохозяйственной и противопожарной про- паганды.

Реализация Комплексной программы развития инфраструктуры Волгоградского оптового продовольственного рынка на - годы. Определение базовых предприятий для создания специализированных оптовых рынков по видам продукции. Подготовка комплексной информации и ее постоянное уточнение: Качественная и профессиональная работа менеджера Александра Бурдасова — моментально решает все вопросы, грамотная поставленная и красивая речь без занудства, приятный….

Тип транспорта Легковой транспорт Коммерческий транспорт. Коробка передач Автомат Вариатор Механика Робот. Привод Передний Задний Полный. Весь каталог Оцените мой авто! В кредит от руб. Автомобили с пробегом в Самаре На сегодняшний день наш автосалон предлагает Вам около 3 автомобилей с пробегом в наличии на площадках компании в Самаре.

Собираясь купить или продать автомобиль , вы всегда можете воспользоваться следующими услугами салона: Высокой скорости и качества покупки и продажи позволяют достигать следующие факторы работы компании:

Взять займ 11000 рублей без проверок на карту сбербанка на 2 месяца

Заем 11000 рублей в Бородино